Постановление от 05.06.2019 № 322 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита"

Доступен файл документа - Загрузить

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЛЬВОВСКОЕ

КИМОВСКОГО РАЙОНА

 

 

П О СТ А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 05.06.2019                                     № 322

 

Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении

субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на

подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического

 и ценового аудита

 

 

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Новольвовское Кимовского района администрация муниципального образования Новольвовское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила принятия решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лукьянову Н.А.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Новольвовское Кимовского района

 

 

Г.В.Винокурова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района

от 05.06.2019 № 322

         

 

ПРАВИЛА

принятия решения о предоставлении субсидий или об осуществлении

бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и

проведение его технологического и ценового аудита

 

 

1. Настоящие Правила принятия решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее – Правила) устанавливают порядок принятия решений:

а) о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – местный бюджет) муниципальным  бюджетным и автономным учреждениям (далее – учреждения), а также муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным предприятиям (далее – предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – субсидии);

б) об осуществлении бюджетных инвестиций из местного бюджета учреждениям, предприятиям и муниципальным казенным учреждениям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – бюджетные инвестиции).

2. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее – решение) в отношении объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Новольвовское Кимовского района, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 02.05.2017 № 83.

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования Новольвовское Кимовского района, в рамках которой планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее – муниципальная программа), а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу, - главный распорядитель средств местного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

4. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

5. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

6. Проект решения подготавливается в форме проекта муниципального акта администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – администрация муниципального образования).

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование муниципального заказчика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета муниципального образования Новольвовское Кимовского района на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в администрацию муниципального образования на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты рассмотрения на очередной финансовый год и плановый период проекта основных характеристик бюджета муниципального образования, расчета бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

9. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:

а) тест-паспорт по форме, утверждаемой администрацией муниципального образования, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;

б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из местного бюджета.

10. Администрация муниципального образования рассматривает проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.

11. Согласование проекта решения производится с учетом следующих критериев:

а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);

б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах, в программах социально-экономического развития муниципального образования;

в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ;

г) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования;

д) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.

12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.

 

_____________________________

Дата создания: 05.06.2019 15:19

Дата последнего изменения: 05.06.2019 15:19