Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
02.10.2018

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЛЬВОВСКОЕ

КИМОВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От №

 

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность  с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах»

 

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Новольвовское Кимовского района, администрация муниципального образования Новольвовское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах» согласно приложению.

 

2. Сектору делопроизводства, кадров и правовой работы (Чернышова И.С.) обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 31.01.2014 № 8-42 «Об установлении мест обнародования муниципальных правовых актов на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

Глава администрации

муниципального образования

Новольвовское Кимовского района

 

 

Г.В. Винокурова

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района

от №

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах»

 

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

3. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.

От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Адрес места нахождения администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района о местных налогах и сборах (далее - администрация): 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д. 18.

График работы администрации:

Понедельник - четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

Пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

суббота, воскресение – выходные дни.

перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин.

приемные дни: вторник, четверг.

Телефон администрации (848735)5-70-80.

Адрес электронной почты администрации: ased_mo_novolvovskoe@tularegion.ru.

Адрес официального сайта муниципального образования Новольвовское Кимовского района в сети Интернет - http://novolvov.ru/.

Адрес ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru/.

Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/.

5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

-наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

6. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать пятнадцать минут.

В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.

В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

7. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.

Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.

8. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района, в МФЦ, на ЕПГУ, РПГУ. Размещаемая информация содержит:

- текст настоящего административного регламента;

- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложения №№1-4 к административному регламенту);

- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение №5 к административному регламенту).

9. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приёма документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;

- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

10. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

11. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.

12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится направленный им запрос.

13. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются – при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.

14. При обращении на ЕПГУ или РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на портале.

Возможность получения общей информации по административному регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на ЕПГУ и РПГУ без необходимости обязательной авторизации.

15. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

16. Наименование Муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах»

17. Муниципальную услугу предоставляет специалист администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации).

18. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – Администрация) осуществляет взаимодействие с:

- независимыми оценщиками;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии

19. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

19.1 отказ Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги;

19.2 предоставление земельного участка по результатам торгов в собственность;

19.3 предоставление земельного участка по результатам торгов  в аренду;

20. Срок предоставления муниципальной услуги

20.1. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 5-ти месяцев со дня регистрации заявления, в том числе:

- Срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги –  5 месяцев со дня регистрации заявления.

- Срок формирования и направления межведомственных запросов – 5 рабочих дней.

- Срок подготовки, направления и получения ответов на межведомственные запросы – 10 рабочих дней.

- Срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю:

- 14 рабочих дней в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 26.2 настоящего Административного регламента со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- 2 месяца в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в пункте 26.1 со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- 3 рабочих дня со дня подписания протокола рассмотрения заявок в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в подпунктах 26.2.1-26.2.6 настоящего Административного регламента;

- 3 рабочих дня со дня подписания протокола о результатах аукциона в случае признания иного лица, кроме Заявителя, победителем аукциона;

- 10 календарных дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

21. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

22. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

22.1. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136- ФЗ;

22.2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

22.3. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

22.4. Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости.

23. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию лично или почтовым отправлением, заявление, оформленное по форме согласно приложениям 1-4 к настоящему Административному регламенту.

23.1. К заявлению Заявителем прилагаются следующие документы:

1) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя;

23.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги может быть:

23.2.1 предоставлено лично Заявителем в администрацию.

23.2.2 направлено на почтовый адрес администрации.

24. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

Заявитель вправе представить указанный в настоящем пункте документ и информацию самостоятельно по собственной инициативе.

24.1. Документ, указанный в пункте 24 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области по результатам предоставления соответствующей государственной услуги.

Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.

25. Документы, указанные в пункте 23.1 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.

25.1. Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени Заявителя (если заявление подается представителем Заявителя), указанную в пункте 23.1 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

25.2. Документ, указанный в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист администрации запрашивает в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, если такие документы не представлены Заявителем по собственной инициативе.

26. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются следующие случаи:

26.1. Выявление оснований, исключающих возможность проведения аукциона в отношении земельного участка:

26.1.1 отсутствие в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сведений об объекте недвижимости, необходимых для проведения аукциона, либо наличие сведений, препятствующих проведению аукциона:

26.1.1.1 границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

26.1.1.2 на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности;

26.1.1.3 в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении;

26.1.1.4 земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

26.1.1.5 земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

26.1.1.6 на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

26.1.1.7 на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;

26.1.2 земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

26.1.3 земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

26.1.4 земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

26.1.5 земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

26.1.6 земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

26.1.7 земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

26.1.8 в отношении земельного участка поступило заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в его предоставлении;

26.1.9 земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

26.1.10 земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

26.1.11 в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

26.1.12 в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

26.2. Выявление оснований, исключающих возможность Заявителя участвовать в аукционе:

26.2.1 непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

26.2.2 не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

26.2.3 подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии законодательством Российской Федерации в сфере земельных отношений не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

26.2.4 наличие сведений о Заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов Заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа Заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона;

26.2.5 отказ Заявителя от подачи заявки на участие в аукционе;

26.2.6 отзыв Заявителем заявки на участие в аукционе.

27. Для участия в аукционе Заявитель представляет в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

27.1 заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

27.2 копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;

27.3 документ, подтверждающий внесение задатка. Представление документа, подтверждающего внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.

28. Один Заявитель имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе.

29. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:

29.1 информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение);

29.2 информация о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции;

29.3 выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

29.4 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

29.5 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

30. Документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе в электронной форме.

31. Запрещается требовать от Заявителей:

31.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

31.2 представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области.

32. В приеме заявления отказывается в случае:

32.1 если лицом, предоставившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;

32.2 если заявление при личном обращении предоставлено не Заявителем и не представителем Заявителя;

32.3 если представлено заявление, оформленное с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.

33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

35. Срок регистрации заявления – заявление регистрируется в день поступления заявления от Заявителя.

36. Регистрация заявления осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее – САДЭД «Дело») в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

37. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

37.1. Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно­эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».

37.2. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

37.3. В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

график работы специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;

адреса сайта администрации муниципального образования Новольвовское;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

37.4. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

37.5. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

37.6. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

37.7. Помещение для ожидания заявителями приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

37.8. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

37.9 Помещение для инвалидов и маломобильных групп населения должно быть оборудованы таким образом, чтобы иметь возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него.

1) Со стороны должностных лиц администрации, при необходимости, инвалиду при входе в объект  и выходе из него должно быть оказано содействие.

2) Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами для автотранспортных средств инвалидов.

3) Организация возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения.

4) Организация возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски.

5) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения.

6) Обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

7) Оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

37.10. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

38. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

38.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации;

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

- соблюдение графика работы администрацией;

- услуга оказывается бесплатно.

38.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами администрации документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

39. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:

39.1 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

39.2 на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

40. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

40.1 прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

40.2 рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги, принятие решения о проведении аукциона или отказа от проведения аукциона, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;

40.3 подготовка аукциона, прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе;

40.4 проведение аукциона, подготовка и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.

41. Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.

 

Административная процедура «Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги»

 

42. Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя в Администрацию является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления.

43. Заявления, представленные Заявителем-физическим лицом при личном обращении, принимаются специалистом сектора делопроизводства, кадров и правовой работы (далее – специалист сектора делопроизводства).

44. Обязанности специалист сектора делопроизводства, ответственного за прием, проверку и регистрацию заявления Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.

44.1. В ходе представления Заявителем – физическим лицом заявления, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44.2. В ходе представления Заявителем – юридическим лицом заявления, последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

44.3. В ходе приема заявления от Заявителя специалист сектора делопроизводства осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления заявления Заявителем.

44.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист сектора делопроизводства в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления.

44.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента:

44.5.1. Специалист сектора делопроизводства осуществляет регистрацию Заявления в САДЭД «Дело» в день поступления заявления;

44.5.2. специалист сектора делопроизводства не позднее следующего дня после регистрации заявления передает зарегистрированное заявление специалисту администрации для дальнейшего исполнения.

45. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя – один рабочий день со дня поступления заявления.

45.1. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.

45.2. Результатом выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД «Дело».

45.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является регистрация заявления Заявителя в САДЭД «Дело».

46. Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении заявления почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

46.1.Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представленные  посредством почтового отправления, принимаются специалистом сектора делопроизводства.

46.2. Обязанности специалиста сектора делопроизводства по приему и регистрации заявления закрепляются в должностных инструкциях.

46.3. специалист сектора делопроизводства осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.

46.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 46.3 – не более 1-го календарного дня со дня получения почтового отправления.

46.5. специалист сектора делопроизводства осуществляет регистрацию Заявления в САДЭД «Дело» в день поступления заявления и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его специалисту администрации для дальнейшего исполнения.

46.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» составляет не более одного рабочего дня со дня поступления заявления Заявителя.

46.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является наличие либо отсутствие оснований для принятия заявления.

46.8. Результатом выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД «Дело».

46.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги» является регистрация заявления в САДЭД «Дело».

 

Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги, принятие решения о проведении аукциона или об отказе от проведения аукциона, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги»

 

47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление Заявления специалисту администрации из сектора делопроизводства, кадров и правовой работы.

48. Принятие решения о предоставлении земельного участка проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.

48.1. Организатором аукциона является Администрация.

49. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации), производит проверку наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента.

50. Специалист администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня получения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документа, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента, формирует межведомственные запросы и направляет их с использованием автоматизированной информационной системы «Региональная система электронного правительства Тульской области» (далее – РСЭП ТО) в орган, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.

50.1. В рамках предоставления муниципальной услуги администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и запрашивает сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

50.2. Обязанности специалиста администрации по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.

50.3. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» составляет – 5 рабочих дней.

50.4. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги», является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

50.5. Результатом административной подпроцедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги», является направление сформированного межведомственного запроса.

50.6. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги», является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в РСЭП ТО.

51. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 26.1 настоящего Административного регламента, специалист администрации в течение 2-х месяцев со дня поступления заявления Заявителя подготавливает письмо с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги и отправляет его Заявителю почтовым отправлением.

51.1. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит подписанию главой администрации в течение 2-х рабочих дней со дня передачи его главе администрации на подпись.

52. Если основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют, специалист администрации на следующий день после выявления отсутствия оснований для отказа:

52.1. формирует и направляет межведомственные запросы на получение выписки из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, выписки из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.

52.2. Подготавливает проект договора на возмездное оказание услуг по оценке рыночной стоимости начальной цены земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.

52.3. Срок подготовки проекта договора на возмездное оказание услуг по оценке рыночной стоимости начальной цены земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, согласование и подписание сторонами составляет не более 10-ти  рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за подготовку  проекта договора на возмездное оказание услуг по оценке рыночной стоимости начальной цены земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка документов.

53. Специалист администрации в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения ответов на направленные межведомственные заявления,  технических условий подключения (технического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведении дачного хозяйства и получения отчета независимого оценщика готовит проект распоряжения администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок (далее – проект распоряжения).

53.1. Проект распоряжения подлежит подписанию главой администрации в течение 2-х рабочих дней со дня передачи проекта распоряжения главе администрации.

54. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2-х (двух) месяцев со дня регистрации сектором делопроизводства, кадров и правовой работы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

55. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 26.1 настоящего Административного регламента.

56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация проекта распоряжения о проведении аукциона либо проекта распоряжения об отказе в проведении аукциона  по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок или письма главы администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги в САДЭД «Дело».

57. Результатом административной процедуры является подготовленный, зарегистрированный в САДЭД «Дело» один из следующих документов:

57.1 копия распоряжения о проведении аукциона;

57.2 письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

Письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, в течение 3-х рабочих дней направляется Заявителю простым письмом.

 

Административная процедура «Подготовка аукциона,  прием

и рассмотрение заявок на участие в аукционе»

 

58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание главой администрации распоряжения о проведении аукциона.

58.1. Специалист сектора делопроизводства, передает специалисту администрации копию распоряжения в день поступления.

59. Специалист администрации:

59.1 в течение 30 дней со дня поступления распоряжения готовит извещение о проведении аукциона;

59.2 размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района (www.novolvov.ru) не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона.

60. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

60.1 об организаторе аукциона;

60.2 о реквизитах решения о проведении аукциона;

60.3 о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

60.4 о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

60.5 о начальной цене предмета аукциона;

60.6 о «шаге аукциона»;

60.7 о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

60.8 о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

60.9 о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;

61. Обязательным приложением к извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

62. В случае возникновения обстоятельств, предусмотренных пунктом 26.1 настоящего Административного регламента, специалист администрации в течение 7-ми рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств готовит проект письма об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды на земельный участок (далее – проект письма об отказе).

62.1. Проект письма об отказе в проведении аукциона подлежит подписанию главой администрации в течение 2-х рабочих дней со дня передачи его главе администрации.

63. Со дня размещения извещения о проведении аукциона специалист администрации:

63.1 осуществляет прием заявок на участие в аукционе и документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента и необходимых для участия в аукционе (далее – заявок);

63.2 проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

63.3 регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи документов;

63.4 передает заявителю второй экземпляр заявки с указанием времени и даты приема документов;

64. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.

65. Заявитель имеет право отозвать принятую заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Администрацию. Администрация обязана возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3-х рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки позднее дня окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

66. Комиссия по проведению аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков (далее – Комиссия) в день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона, рассматривает поступившие заявки, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).

67. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:

67.1 Признать аукцион несостоявшимся в случае отсутствия заявок либо отзыва заявок претендентами, либо в случае несоответствия заявок требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Административного регламента;

67.2 Признать аукцион несостоявшимся и заключить с единственным лицом, подавшим заявку на участие в аукционе, договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка;

67.3 Признать претендентов участниками аукциона.

68. Специалист администрации, являющийся секретарем Комиссии, готовит протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

69. В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе содержатся сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.

70. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается членами Комиссии не позднее чем в течение одного дня со дня рассмотрения и размещается не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района (www.novolvov.ru).

71. Специалист администрации направляет Заявителю и иным претендентам, признанным участниками аукциона, Заявителю и иным претендентам, не допущенным к участию в аукционе, либо Заявителю или иному единственному лицу подавшему заявку на участие в аукционе, уведомления о принятых в их отношении  решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе простым письмом, подписанным главой администрации.

В случае выявления оснований, исключающих возможность заявителя участвовать в аукционе, установленных п. 26.2.1-26.2.6 настоящего Административного регламента, специалист администрации подготавливает письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола, согласовывает его с главой администрации и отправляет почтовым отправлением Заявителю.

72. Администрация возвращает претенденту, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 78 календарных дней со дня поступления специалисту администрации распоряжения о проведении аукциона.

74. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований для отказа, установленных пунктами 26.2.1-26.2.6 настоящего Административного регламента, либо их отсутствие, и соответствие документов, предоставленных претендентами, требованиям пункта 27 настоящего Административного регламента.

75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание членами Комиссии и размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru),  протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

76. Результатом административной процедуры является:

76.1 подписанный членами Комиссии и размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района (www.novolvov.ru), протокол приема заявок на участие в аукционе в случае отсутствия поданных в Администрацию заявок;

76.2 подписанный членами Комиссии и размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района (www.novolvov.ru), протокол рассмотрения заявок и направленное Заявителю или иному претенденту уведомление о признании аукциона несостоявшимся в случае поступления в Администрацию единственной заявки на участие в аукционе;

76.3 подписанный членами Комиссии и размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района (www.novolvov.ru), протокол рассмотрения заявок и уведомление о признании Заявителя и иных претендентов участниками аукциона.

 

Административная процедура «Проведение аукциона, подготовка и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги»

77. Основанием для начала административной процедуры является размещенный на официальном сайте Российской’ Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района (www.novolvov.ru) протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

78. Аукцион по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка проводится Администрацией в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

79. Специалист администрации, секретарь комиссии, в назначенный в извещении о проведении аукциона день и час регистрирует участников аукциона. Аукцион проводится аукционистом, выбранным большинством голосов из членов комиссия по проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.

80. Результаты аукциона оформляются протоколом. Специалист администрации в день проведения аукциона составляет протокол о результатах аукциона. В день проведения аукциона протокол о результатах аукциона подписывает победитель аукциона и члены Комиссии.

80.1. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона. Протокол о результатах аукциона передается победителю не позднее следующего рабочего со дня подписания.

80.2. В протоколе о результатах аукциона указываются:

80.2.1 сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

80.2.2 предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

80.2.3 сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

80.2.4 наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

80.2.5 сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

81. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района (www.novolvov.ru) в течение 1 рабочего дня со дня подписания данного протокола.

82. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Администрация возвращает задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

82.1. Специалист администрации на следующий день после подписания протокола о результатах аукциона направляет письмо главному бухгалтеру администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района о возврате задатка проигравшим участникам аукциона с приложением копии протокола об итогах аукциона. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него.

83. Специалист администрации в 10-тидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона:

83.1 подготавливает проект договора аренды земельного участка или проект договора купли-продажи земельного участка, выставленного на аукцион, в трех экземплярах, которые передает на подпись главе Администрации.

83.1.1 проект договора аренды земельного участка или проект договора купли-продажи земельного участка, подлежит подписанию главой администрации в течение 2-х рабочих дней со дня передачи указанного проекта главе администрации.

Проставление печати и присвоение соответствующих реквизитов договору аренды земельного участка или договору купли-продажи земельного участка, осуществляется после подписания обеими сторонами договора.

83.2. в течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола подготавливает уведомление о признании иного лица, кроме Заявителя, победителем аукциона, передает в сектор делопроизводства, кадров и правовой работы для регистрации в САДЭД «Дело», подписания главой администрации и отправки почтовым отправлением Заявителю.

83.3 в день получения подписанного главой администрации проекта договора аренды земельного участка, или проекта договора купли-продажи земельного участка, либо уведомления о признании иного лица, кроме Заявителя, победителем аукциона, информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи);

83.4 выдает для подписания Заявителю или иному победителю аукциона, предъявившему документ, удостоверяющий личность, проект договора аренды земельного участка или проект договора купли-продажи земельного участка, подписанные главой администрации.

83.5 выдает Заявителю уведомление о признании иного лица победителем аукциона, либо направляет его почтовым отправлением.

84. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.

85. Факт выдачи Заявителю проекта договора аренды земельного участка или проекта договора купли-продажи земельного участка, подписанного главой администрации, фиксируется в подготовленной специалистом администрации расписке Заявителем личной подписью Заявителя с указанием количества экземпляров и даты выдачи.

86. В случае неявки Заявителя за подготовленными по результатам оказания Муниципальной услуги документами, не позднее 10-ти дней со дня составления протокола о результатах аукциона, специалист администрации направляет проект договора аренды земельного участка или проект  договора купли-продажи земельного участка, подписанный главой администрации, Заявителю по почте ценным письмом с описью вложений и уведомлением.

87. Договор аренды земельного участка или договор купли-продажи земельного участка заключается не ранее, чем через десять дней со дня размещения протокола о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru) и на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района (www.novolvov.ru).

88. Договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения  договора аренды земельного участка с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

89. Не допускается заключение договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru), и на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района (www.novolvov.ru).

90. В случае непредставления в администрацию в течение 30 календарных дней со дня направления победителю аукциона подписанных им проектов договоров купли-продажи или аренды земельного участка, администрация направляет иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, письменное предложение заключить договор по цене, предложенной победителем аукциона.

91. В случае, если в течение 30 календарных дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, этот участник не представил в администрацию подписанные им проекты договоров, Администрация объявляет о проведении повторного аукциона или распоряжается земельным участком иным образом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере земельных правоотношений.

92. Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 календарных дней со дня оформления протокола о результатах аукциона.

93. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наибольшая цена за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.

94. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись Заявителя в подготовленной специалистом администрации расписке о получении проекта договора аренды земельного участка или проекта договора купли-продажи земельного участка, подписанного главой администрации, либо уведомления о признании иного лица победителем аукциона, с указанием даты выдачи или соответствующая запись в реестре почтовых отправлений – при направлении документов по почте.

95. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю проекта договора аренды земельного или проекта договора купли-продажи земельного участка, либо уведомления о признании иного лица победителем аукциона.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

96. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими администрации, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

97. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава администрации.

98. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

99. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

100. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц администрации к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

101. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возлагается на лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

102. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

105. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, муниципальных служащих – главе администрации.

106. Жалоба должна содержать:

1) Наименование органа местного самоуправления, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

107. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более пяти дней со дня обращения.

108. Жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

109. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

110. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

111. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 111 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

113. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

114. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном  порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах»

 

 

 

В администрацию муниципального образования Новольвовское Кимовского района

 

от __________________________________

Паспорт ___________________________________

__________________________________________

__________________________________________

адрес: _____________________________________

__________________________________________

телефон: _______________________________

 

 

Заявление

о проведении аукциона на право

заключения договора аренды земельного участка

 

В соответствии со ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации прошу провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка площадью ____, расположенного по адресу:_________________________________

__________________________, категория земель: ___________________________,

разрешенное использование: _____________________________________________,

кадастровый N _____________________________.

Цель использования земельного участка_______________________________

 

«___»__________ _______ г.

_______________

 

(подпись)

Для граждан:

Согласие на обработку персональных данных гражданина.

В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

/_____________ /____________________/

_______________

ФИО

(подпись)

 

 

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах»

 

 

 

В администрацию муниципального

образования Новольвовское Кимовского района

от _____________________________________

________________________________________

Юридический адрес______________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 

телефон: __________________________________

 

 

Заявление

о проведении аукциона на право

заключения договора аренды земельного участка

 

В соответствии со ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации прошу провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка площадью ________________, расположенного по адресу: _____________________________________ _____________________________________________________________________________, категория земель: _____________________________________________________________, разрешенное использование: ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________, кадастровый номер _____________________________.

 

Цель использования земельного участка _____________________________________ _____________________________________________________________________________.

 

 

«___»__________ _______ г.

_______________

 

(подпись)

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах»

 

 

 

В администрацию муниципального

образования Новольвовское Кимовского района

 

от ______________________________________

_________________________________________

Паспорт _________________________________

_________________________________________

_________________________________________

адрес: ___________________________________

_________________________________________

телефон: ________________________________

 

Заявление

о проведении аукциона по продаже

земельного участка

 

В соответствии со ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации прошу провести аукцион по продаже земельного участка площадью _____________, расположенного по адресу: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

категория земель: ____________________________________________________________,

разрешенное использование: ___________________________________________________,

кадастровый N _____________________________.

Цель использования земельного участка____________________________________

 

«___»__________ _______ г.

_______________

 

(подпись)

Для граждан:

Согласие на обработку персональных данных гражданина.

                                      В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

                                      Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.

                                      Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

/_____________ /____________________/

_______________

ФИО

(подпись)

 

 

 

 

 

Приложение №4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах»

 

 

 

В администрацию муниципального

образования Новольвовское Кимовского района

 

от _____________________________________

________________________________________

Юридический адрес______________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 

телефон: _______________________________

 

 

Заявление

о проведении аукциона по продаже

земельного участка

 

На основании пп. 6 п. 4 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации прошу провести аукцион по продаже земельного участка площадью ________________, расположенного по адресу: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________, категория земель: _____________________________________________________________, разрешенное использование: ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________, кадастровый номер _____________________________.

 

Цель использования земельного участка _____________________________________ _____________________________________________________________________________.

 

 

«___»__________ _______ г.

_______________

 

(подпись)

 

 

 

 

 

Приложение №5

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах»

 

Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах»

 

Прием заявления

 

Отказ в приеме заявления, в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления

Прием и регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления

Рассмотрение заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе направление межведомственных запросов

принятии решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка

Направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной  услуги

 

Организационная диаграмма

 

 

принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка

Подготовка распоряжения о проведении аукциона

 

Уведомление заявителя об отказе в проведении аукциона

 

Проведение аукциона

Направление победителю аукциона трех экземпляров подписанного главой администрации договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка

Организационная диаграмма

 

Поделиться:
Дата создания: 02.10.2018 12:41
Дата последнего изменения: 02.10.2018 12:41