Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.01.2019

                                                    ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ                           ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЛЬВОВСКОЕ

КИМОВСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от ___________2019   №______

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 29.05.2014 № 81 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Новольвовское Кимовского района администрация муниципального образования Новольвовское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений» (приложение).

2. Сектору делопроизводства, кадров и  правовой работы (Чернышова И.С.) обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 31.01.2014 № 8-42 «Об установлении мест обнародования муниципальных правовых актов на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Новольвовское Кимовского района

 

Г.В.Винокурова

 

 

 

Приложение к постановлению администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района

от «__»_______№____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда и предоставления им

по договорам социального найма жилых помещений»

 

I.Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

 

    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся
  • жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений» (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявления).

 

    1. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – администрация) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении заявлений.

 

2. Круг заявителей

 

1. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее – заявитель) является гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района, обратившийся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

 

2. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации в секторе ЖКХ, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – РПГУ).

 

2. Адрес места нахождения администрации: 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д. 18.

 

Адрес места нахождения сектора ЖКХ: 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д. 18, администрация, каб. № 7.

График работы сектора ЖКХ:

Понедельник - четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

Пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

суббота, воскресение – выходные дни.

перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин.

приемные дни: вторник, четверг.

Телефон администрации (848735)5-70-80.

Телефоны сектора ЖКХ (848735) 5-74-94.

Адрес электронной почты администрации: ased_mo_novolvovskoe@tularegionl.ru.

Адрес официального сайта муниципального образования Новольвовское Кимовского района в сети Интернет - http://novolvov.ru/.

Адрес ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru/.

Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/.

 

3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

 

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации; - полнота информирования;

 

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

 

- удобство и доступность получения информации;

 - оперативность предоставления информации.

 

4. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

 

Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать пятнадцать минут.

 

В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.

 

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.

 

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.

 

В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

 

  1. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.

 

Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.

 

6. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района, в МФЦ, на ЕПГУ/РПГУ. Размещаемая информация содержит:

 

- текст настоящего административного регламента;

- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1) к административному регламенту);

- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 5) к административному регламенту.

  1. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 

  • источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 

  • время приема документов;
  • сроки предоставления муниципальной услуги;

 

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

 

  • место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;

 

  • сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

 

8. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman №14, без исправлений.

 

9. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.

 

  1. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

 

  1. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются – при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.

 

  1. При обращении на ЕПГУ/РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на ЕПГУ/РПГУ.

 

Возможность получения общей информации по административному регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на ЕПГУ/РПГУ без необходимости обязательной авторизации.

13.Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

1. Наименование муниципальной услуги

 

1. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений».

 

2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

1. Муниципальную услугу предоставляет администрация.

 

Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, – сектор ЖКХ.

 

  • предоставлении муниципальной услуги участвует сектор по делопроизводству, кадрам и правовой работы администрации (далее – сектор по делопроизводству).

 

  • целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, администрация осуществляет взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.

 

2. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 

  1. признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений;

 

2) отказ в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений.

2. Предоставление муниципальной услуги завершается:

1) путем выдачи (направления) заявителю уведомления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи;

2) путем выдачи (направления) заявителю уведомления о мотивированном отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи.

 

4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2. В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию.

 

5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 

    • Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);
    • «Жилищный   кодекс   Российской   Федерации»   от   29.12.2004   №   188-ФЗ

(«Российская газета», № 1, 12.01.2005);

 

    • «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 № 223-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16);

 

    • Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»

(«Российская газета», № 67, 09.04.2003);

 

    • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05 2006);

 

    • Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета»,

 

  • 202, 08.10.2003);

 

    • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

 

    • Федеральный  закон  от  27.07.2006  №  152-ФЗ  «О  персональных  данных»

(«Российская газета», № 165, 29.07.2006);

    • Федеральный  закон  от  06.04.2011  №  63-ФЗ  «Об  электронной  подписи»

(«Российская газета», № 75, 08.04.2011);

 

    • Постановление Правительства РФ от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» («Российская газета»,
  • 168, 26.08.2003);

 

    • Приказ Минрегиона РФ от 25.02.2005 № 17 «Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» («Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», №№ 6-8, 2005);

 

    • Закон Тульской области от 07.07.2006 № 722-ЗТО «О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений» («Тульские известия», № 158-160, 13.07.2006);

 

  • Устав муниципального образования Новольвовское Кимовского района («Районные будни», № 51, 19.12.2013);

 

  • иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Новольвовское Кимовского района.

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию непосредственно либо через МФЦ или ЕПГУ/РПГУ письменное заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

 Заявитель прилагает к заявлению следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

 

  1. копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);

 

3) копии документов, подтверждающих состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);

 

  1. выписку из домовой книги и (или) копию лицевого счета по месту жительства);

 

  1. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением):

6) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего заявителя или членов его семьи жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц (в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту);

 

  1. сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего заявителя или членов его семьи земельных участках, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения земельным налогом (в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту);

 

  1. сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего заявителя или членов его семьи транспортных средствах, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения транспортным налогом (в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту);

 

 

  1.  справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению, за три предшествующих года до подачи заявления (в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту);
  2. справки, подтверждающие доходы в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения, - в случае, если Заявителю назначена пенсия;
  3.  справки, подтверждающие другие доходы, установленные правительством Российской Федерации для оказания государственной социальной помощи;

копии налоговых деклараций за соответствующий  налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее – копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - по следующим налогам:

- налогу на доходы физических лиц;

- единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

- единому сельскохозяйственному налогу

 (копии налоговых деклараций представляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими);

  1. Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области.
  2. Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним  о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области.
  3.  Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности.

 

2. Если при обращении в орган учета представлены документы и информация о членах семьи заявителя, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации).

3. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ или РПГУ или посредством МФЦ.  Заявитель вправе представить дополнительные любые документы на его усмотрение.

 

При личном обращении в администрацию (сектор ЖКХ) или МФЦ заявитель, подающий заявление о предоставлении муниципальной услуги, должен предъявить:

 

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель).

 

При личном обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом, ответственным за прием документов, и приобщаются к заявлению, подлинники возвращаются заявителю.

 

В случае направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Обращение заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ/РПГУ осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

К оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

 

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво на русском языке;

 

2) при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

 

3) заявитель в заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату;

 

4) в документах не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

 

5) не допускается исполнение документов карандашом;

6) не допускается наличие в документах повреждений, не позволяющих однозначно

 

истолковать содержание документов.

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

 

1. Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области.

2. Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним  о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области.

3. Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности.

 

Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

      1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
    1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;

 

    1. поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

 

    1. представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.

2. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос о предоставлении муниципальной услуги.

3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, сотрудник администрации или сотрудник МФЦ направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления в Администрацию или МФЦ обращения заявителя.

 

4. В случае отказа в приеме документов заявление считается рассмотренным.

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

 

  1. непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных ч.1 и ч.2 ст.6 гл.II настоящего административного регламента;

 

  1. наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
  2. предоставление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

 

    1. Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно, лично или по почте (электронной почте) или уведомлением на ЕПГУ/РПГУ.
    2. В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.

 

4. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается из-за изменения в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Новольвовское Кимовского района, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый нормативным правовым актом, вносящим данные изменения.

 

5. Дополнительно, технический сбой в работе сети Интернет, препятствующий выполнению действий по предоставлению муниципальной услуги, может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании ЕПГУ/РПГУ не более чем на сутки.

 

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется организациями, предоставляющими данные необходимые и обязательные услуги.

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления

муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает пятнадцать минут.

 

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, представленный заявителем лично, подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Запрос, поступивший

 

  • администрацию по почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления в администрацию и передается в течение 1 рабочего дня в сектор ЖКХ,.

 

2. Регистрация запроса осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации или МФЦ.

 

3. При подаче заявления на ЕПГУ/РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист Администрации регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

 

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1. Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин  2.2.2/2.4.1340-03».

 

2. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

 

3. В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

 

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

 

- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

 

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- график работы сектора ЖКХ, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;

- адрес сайта администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района и электронной почты администрации;

 

- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 

4. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

 

5. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:

 

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

 

6. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

 

7. Помещение для ожидания заявителями приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

8. Со стороны должностных лиц администрации, при необходимости, инвалиду при входе в объект  и выходе из него должно быть оказано содействие.

9. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения.

10. Обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

11. Оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

12. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

 

13. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

      1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом.

2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.

 

Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.

3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

 

Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

4. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и

доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.

5. Удовлетворенность  заявителей  качеством  и  доступностью муниципальной услуги.

 

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Новольвовское Кимовского района.

  1. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.

  1. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
  1. удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) – 98-100%;
  2. удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги – не менее 90%;
  3. процент обоснованных жалоб – не более 0,5%.

 

 

 

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

 

муниципальной услуги в электронной форме

 

    1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги существляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 

2. Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ/РПГУ в порядке, установленном следующими документами:

 

  1. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (вместе с «Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)»);

 

  1. Постановление правительства Тульской области от 31.07.2012 № 413 «О государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области»;

 

  1. Постановление правительства Тульской области от 17.11.2011 № 161 «О реестре государственных услуг (функций) Тульской области» (вместе с «Положением о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области», «Порядком взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего ведение Реестра государственных услуг (функций) Тульской области, с органами местного самоуправления Тульской области при размещении сведений о муниципальных услугах (функциях) в федеральной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»).

 

3. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя об этапах предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через ЕПГУ/РПУ при наличии технической возможности.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

 

  1. прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов (в том числе при личном приеме, направленного почтовым отправлением или через ЕПГУ/РПГУ);

 

  1. проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

 

  1. формирование и направление запроса в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);

 

  1. принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
  2. подготовка и выдача (направление) заявителю документов по результатам муниципальной услуги.

 

2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении № 5 к административному регламенту.

 

    1. Административная процедура

«Прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов» при личном обращении заявителя

 

1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от заявителя в ходе личного приема в секторе ЖКХ письменного заявления предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

 

2. Заявление о предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы при личном обращении заявителя принимаются специалистом сектора ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист сектора ЖКХ).

 

3. В ходе приема запроса от заявителя специалист сектора ЖКХ:

  1. устанавливает предмет обращения;
  2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

 

  1. проводит проверку представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента;

 

  1. представленные заявителем копии документов сверяет с подлинниками документов.

 

4. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в ч.1 ст.8 гл.II настоящего административного регламента, специалист сектора ЖКХ возвращает документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и срок их устранения.

 

5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в ч.1 ст.8 гл.II настоящего административного регламента, специалист сектора ЖКХ:

  1. принимает заявление и приложенные к нему документы;

 

    1. делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает заявителю;

 

    1. выдает заявителю расписку в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, регистрационного номера, своей фамилии и должности;

 

    1. информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги согласно ст.4 гл.II настоящего административного регламента;

 

 

6. Срок выполнения административных действий, указанных в ч.3 ст.2 гл.III  - ч.5 ст.2 гл.III настоящего административного регламента составляет не более пятнадцати минут с момента обращения заявителя в сектор ЖКХ.

 

7. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных ч.1 ст.8 гл.II настоящего административного регламента.

 

8. При обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в МФЦ. Передача заявления и документов заявителя из МФЦ в администрацию осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в срок не позднее дня, следующего за днем их получения.

 

9. Результатом данной административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги или обоснованный отказ в приеме заявления и документов.

 

10. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о поступлении запроса/отказе в приеме запроса в журнале регистрации и в АСЭД «Дело», а также выдача заявителю расписки о приеме документов.

 

3. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов» при направлении с использованием почтовой связи

 

1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию почтового отправления, содержащего заявление о предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы.

 

2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные посредством почтового отправления (электронного письма), принимаются специалистом сектора по делопроизводству, ответственным за прием обращений граждан (далее – специалист сектора по делопроизводству).

 

3. Специалист сектора по делопроизводству в течение одного рабочего дня регистрирует полученные документы в АСЭД «Дело».

 

4. Заявление о предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их регистрации подлежат передаче главе администрации для наложения резолюции и последующему направлению в сектор ЖКХ для исполнения.

 

5. Начальник сектора ЖКХ в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов рассматривает их и передает специалисту сектора ЖКХ для исполнения.

 

6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления в администрацию почтового отправления (электронного письма), содержащего заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

7. Результатом  данной  административной  процедуры  является  регистрация запроса заявителя и передача принятых от заявителя заявления и документов в сектор ЖКХ для исполнения.

 

8. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись в АСЭД «Дело» о поступлении обращения заявителя.

 

4. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов» при

 

направлении запроса через ЕПГУ/РПГУ

 

1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию (сектор ЖКХ) через ЕПГУ/РПГУ заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

 

2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов через ЕПГУ/РПГУ осуществляет специалист сектора ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

 

3. Запрос заявителя регистрируется автоматически в информационной системе портала при заполнении соответствующих электронных форм через «личный кабинет» заявителя на портале.

4. Специалист сектора ЖКХ в день поступления запроса через ЕПГУ/РПГУ принимает запрос.

5. Специалист сектора делопроизводства регистрирует запрос в соответствующем журнале и в АСЭД «Дело».

 

6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации запроса на портале.

 

7. Результатом данной административной процедуры является регистрация принятых от заявителя через портал заявления и документов.

 

8. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о приеме запроса в журнале регистрации и в АСЭД «Дело».

 

5. Административная процедура «Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов»

 

1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Специалист сектора ЖКХ в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов:

 

    1. проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 1 к настоящему административному регламенту и на полноту информации, содержащейся в нём;

 

    1. осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

 

    1. проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с ч.1 ст.9 гл.II настоящего административного регламента.

 

3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных ч.1 ст.9 гл.II настоящего административного регламента специалист сектора ЖКХ готовит уведомление, содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

 

4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных ч.1 ст.9 гл.II настоящего административного регламента специалист сектора ЖКХ принимает решение о соответствии представленных заявителем заявления приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента.

 

5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.

 

6. Результатом данной административной процедуры является решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решение о соответствии представленных заявителем заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги.

 

7. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является  регистрация заявления в АСЭД «Дело» или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

6. Административная процедура «Формирование и направление запроса в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)»

 

1. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в ст.7 гл.II настоящего административного регламента.

2. Специалист сектора ЖКХ в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса заявителя готовит и отправляет межведомственные запросы указанных документов (информации) в соответствующие органы, в том числе:

    1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (Росреестр);

 

    1. Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области (РСМЭВ);

 

    1. Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности (РСМЭВ);

 

 

 

3. В течение одного рабочего дня со дня получения документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия, специалист сектора ЖКХ распечатывает указанные документы на бумажном носителе и приобщает дополнительно к документам, поданным заявителем.

 

4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня передачи заявления и приложенных к нему документов специалисту сектора ЖКХ на исполнение.

 

5. Результатом данной административной процедуры является получение документов (информации), указанных в ч.1 ст.7 гл.II настоящего административного регламента.

6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является автоматическая электронная регистрация в СМЭВ полученных ответов на запрос, а также распечатанные на бумажном носителе ответы на запрос.

 

7. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения

 

заявления и приложенных к нему документов»

 

1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно ч.1 и ч.2 ст.6 гл.II и ч.1 ст.7 гл.II настоящего административного регламента.

2. Специалист сектора ЖКХ в течение одного рабочего дня со дня поступления

 

  • нему всех необходимых документов, согласно ч.1 и ч.2 ст.6 гл.II и ч.1 ст.7 гл.II настоящего административного регламента, производит расчет размера дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи, который оформляется в форме справки (приложение № 4 к административному регламенту), в том числе:

 

1) производит расчет размера порогового значения дохода, приходящегося на одиноко проживающего заявителя или каждого члена семьи, исходя из величины прожиточного минимума, устанавливаемого правительством Тульской области на соответствующий период для каждой социально-демографической группы граждан;

 

2) производит расчет порогового значения стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего заявителя или членов семьи и подлежащего налогообложению, который равен расчетному показателю рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;

 

3) производит расчет размера дохода одиноко проживающего заявителя или размера дохода, приходящегося на каждого члена его семьи, путем деления суммы среднемесячных доходов каждого члена семьи, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели эти доходы, и на количество членов семьи (доходы, сведения о которых представлены заявителем, учитываются в объеме, остающемся после уплаты всех налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации);

 

4) производит расчет стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего заявителя или членов семьи, определяя ее как сумму:

 

- стоимости жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по налогу на имущество физических лиц;

 - стоимости земельных участков, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по земельному налогу;

 - стоимости транспортных средств, определяемой на основании заключения экспертной организации (эксперта), исходя из рыночной цены такого или аналогичного имущества;

 

5) определение стоимости предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, имеющих художественную ценность, проводится на основе самостоятельно декларируемых заявителем сведений о наличии таких предметов и их рыночной стоимости;

 

6) размер денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц, учитываются на основании самостоятельно представленных заявителем сведений в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений.

Не позднее 1 (одного) дня с момента произведения расчета оформляется справка о размере дохода одиноко проживающего Заявителя или размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего Заявителя или в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи, подлежащего налогообложению (далее - справка) в двух экземплярах.

 

 

8. Административная процедура «Подготовка и выдача (направление) заявителю документов по результатам муниципальной услуги»

 

      1. Основанием для начала данной административной процедуры является справка о размере дохода и стоимости имущества.

 

2. Специалист в срок, не превышающий 1 (одного) дня со дня получения заверенной справки, готовит проект уведомления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – уведомление) , с приложением справки или проект уведомления о мотивированном отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – уведомление о мотивированном отказе), с приложением справки.

 

3. Письмо о предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через ЕПГУ/РПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

4. Сообщение о готовности документов по результатам муниципальной услуги и приглашение к их получению отправляется заявителю в день их подписания посредством электронной почты на электронный адрес или sms на мобильный телефон, указанные в заявлении, или посредством уведомления на ЕПГУ/РПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на портале. В сообщении заявителю содержится информация о дне получения документов по результатам муниципальной услуги.

 

5. Выдача заявителю документов по результатам муниципальной услуги осуществляется специалистом сектора ЖКХ при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, под подпись на втором экземпляре справки о размере дохода и стоимости имущества или письма об отказе, которое хранится в секторе ЖКХ.

 

Выдача документов по результатам муниципальной услуги доверенному лицу заявителя осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.

 

В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам муниципальной услуги в назначенный день в течение одного дня со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги специалист сектора ЖКХ отправляет эти документы по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления по истечении 2 дней со дня информирования по телефону заявителя.

 

6. Выдача документов по результатам муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.

 

7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

8. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов по результатам муниципальной услуги.

 

9. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация уведомления  или уведомления о мотивированном отказе, подготовленного в результате предоставления муниципальной услуги, в САДЭД «Дело», а также личная подпись заявителя о получении документов по результатам муниципальной услуги или внесение в реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления.

 

9. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. При обращении на ЕПГУ/РПГУ заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню ч.2 ст.6 гл.II настоящего административного регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.

 

2. Заявка  регистрируется  на  ЕПГУ/РПГУ  автоматически  в  режиме  реального времени.

 

3. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на ЕПГУ/РПГУ.

 

4. Со стороны администрации ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим административным регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.

 

5. Административные процедуры «Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов», «Формирование и направление запроса в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)», «Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов», «Подготовка и выдача (направление) заявителю документов по результатам муниципальной услуги» при обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ/РПГУ осуществляются в соответствии с ч.1 ст.5 гл.III – ч.9 ст.8 гл.III настоящего административного регламента.

 

6. Вне зависимости от процедуры специалист сектора ЖКХ, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право не более одного раза проверить подлинность копий документов, представленных заявителем, путём приглашения самого заявителя или представителя заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями в сектор ЖКХ.

 

7. Использование ЕПГУ/РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

 

1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации положений

 

административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

 

1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или его заместитель.

 

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Новольвовское Кимовского района при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.

 

4. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

 

5. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

 

6. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:

 

  • за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;

 

  • за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;

 

  • за соблюдение порядка и сроков направления запросов.

 

7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и

 

формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.

 

2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

 

3. Внеплановые проверки проводятся по поручению главы администрации или при наличии жалоб на исполнение настоящего административного регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.

 

4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из специалистов администрации.

 

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

 

5. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Ответственность должностных лиц за решения действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ходе предоставления муниципальной услуги

 

1. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

 

2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

  1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) ответственных должностных лиц администрации в соответствии с законодательством.
  2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

- при личном приеме заявителя;

- по почте;

- по электронной почте;

- через федеральный либо региональный портал.

3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и  действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги.

2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

 

  1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 

  1. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 

  1. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 

  1. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 

  1. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 

  1. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 

  1. отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

  1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на действие (бездействие) ответственного должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

 

5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

1. Заявитель может обратиться с жалобой в администрацию.

2. Жалобы рассматривает глава администрации либо его заместитель.

 

3. Глава администрации и его заместитель проводят личный прием заявителей по предварительной записи.

 

4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района в сети Интернет и информационных стендах.

 

5. Специалист администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

 

6. Сроки рассмотрения жалобы

 

1. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -  в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  Правительство Российской Федерации вправе  установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, рассмотревшее жалобу, принимает одно из следующих решений:

 

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 

  1. отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 

8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с учетом сроков, предусмотренных ч.1 ст.7 гл.V настоящего административного регламента,

 

2. В случае установления в ходе, или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

  1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы

 

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации, а также с использованием ЕПГУ/РПГУ.

 

 

______________________________

 

 

Начальник сектора ЖКХ                                                                                    О.И.Боронина

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»

 

Форма заявления

В администрацию муниципального образования

 (либо в многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг

Адрес:_____________________________________

 

                                       ______________________________________

                                                   (ФИО, паспортные данные)

                                       ______________________________________

                                       ______________________________________

(почтовый адрес)

                                    ______________________________________

                                                                                                                         (контактный телефон, адрес эл. почты)

 

 

Заявление

Прошу Вас признать меня малоимущим(ей) в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления по договору социального найма жилого помещения.

 

Состав моей семьи _________ человек:

1. Заявитель _____________________________________        ______________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)                                                                                                        (подпись)

2. Супруг(а) _____________________________________        ______________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)                                                                                                       (подпись)

 

3. ______________________________________________        ______________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)                                               (подпись)

 

4. ______________________________________________        ______________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)                                               (подпись)

 

5. ______________________________________________        ______________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)                                               (подпись)

Для получения Услуги прилагаются следующие документы:

1.___________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________________

6.___________________________________________________________________________________

7.___________________________________________________________________________________

Конечный результат предоставления Услуги прошу:

- вручить лично;

- направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе;

- направить по электронной почте;

- представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное подчеркнуть).

 

__________________

                                                                                                                                                                                     (дата)

____________/________________________

                                                                                                                                                                (подпись заявителя)

 

                                                 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных гражданина,

обратившегося за предоставлением муниципальной услуги

 

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

                                                                    ___________/____________________

                                                                                                                                                                                   (подпись заявителя)

 

 

           

 

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»

 

Сведения об имуществе семьи

1. Дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения

Наименование и местонахождение имущества

Стоимость

Документ, подтверждающий право собственности

 

 

 

 

 

2.Земельные участки

Местонахождение, площадь

Стоимость

Документ, подтверждающий право собственности

 

3.Транспортные средства

Наименование имущества

Стоимость

Документ, подтверждающий право собственности

 

4.Иное имущество (паенакопления, доли, акции)

Наименование имущества

Стоимость

Документ, подтверждающий право собственности

 

 

Другого имущества семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.

 

 

Дата_________________

 

Подпись заявителя__________________________

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»

 

Сведения о доходе семьи

Сообщаю, что за последние три календарных года (с____________ по________________) моя семья имела следующий доход:

 

№ п/п

Виды полученного дохода

 

Кем получен доход

Сумма дохода

(руб., коп.)

Название, номер и дата документа, на основании кото­рого указан доход

1.

Доходы, полученные в связи с трудовой деятельностью (все виды заработной платы, денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы.

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

2.

Денежное довольствие и иные выплаты военнослужащим и приравненным к ним лицам

 

 

 

Социальные выплаты

3.

Пенсии

 

 

 

4.

Стипендии

 

 

 

5.

Пособие по безработице и другие выплаты безработным

 

 

 

6.

 

 

 

Ежемесячное пособие на ребенка

 

 

 

7.

Иные социальные выплаты

 

 

Другие выплаты

8.

Алименты

 

 

 

9.

Оплата работ по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством

 

 

 

10.

Доходы от предпринимательской деятельности, в том числе без образования юридического лица

 

 

 

11.

Доходы по акциям, дивиденды, выплаты по долевым паям и т.п.

 

 

 

12.

Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности

 

 

 

13.

Проценты по вкладам

 

 

 

14.

Другие доходы (указать какие)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме

 __________________________________________________ руб. ______________ коп., удерживаемые по___________________________________________________

_______________________________________________________________________

(основание для удержания алиментов, ФИО. лица, в пользу которого производятся удержания)

 

Иных доходов семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.

 

 

Дата___________________                                             Подпись заявителя_______________

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях

принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам

социального найма жилых помещений»

Прием Запроса о предоставлении муниципальной услуги и проверка представленных документов

 

Наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса

 

 
 

 

 

 

 

 

да

      нет

      

 

Регистрация Запроса в САДЭД «Дело» и передача сектором по делопроизводству, кадрам и правовой  работы зарегистрированного запроса в сектор ЖКХ

 

 нет

      нет

Уведомление заявителя об отказе в приеме документов

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, Формирование и направление межведомственных запросов с помощью РСЭП ТО

 

 

Наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

                                                 да

      нет

 

           
     
 
 
 

 

 

 

 

 

                         нет

 

 

      нет

 

Подготовка Справки и Уведомления о предоставлении муниципальной услуги

Подписание и регистрация Справки в САДЭД «Дело»

 

 
 

 

 

 

 

 

              

 

         

 

Выдача (направление)Уведомления о предоставлении муниципальной услуги и Справки заявителю

Выдача (направление) Уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

       
 
    Блок-схема: знак завершения: Выдача (направление) Уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 23.01.2019 20:23
Дата последнего изменения: 23.01.2019 20:23