Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.02.2019

 

ПРОЕКТ

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЛЬВОВСКОЕ

КИМОВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ___________2019   №______

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»

 

В соответствии со ст.60 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 29.05.2014 № 81 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Новольвовское Кимовского района, администрация муниципального образования Новольвовское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма» согласно приложению.

 

2. Сектору делопроизводства, кадров и правовой работы (Чернышова И.С.) обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 31.01.2014 № 8-42 «Об установлении мест обнародования муниципальных нормативных правовых актов на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района в сети Интернет.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

 

Глава администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района

 

Г.В.Винокурова

 

Приложение к постановлению администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района

от       №

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма» (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно) является порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявители) являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.

2.1. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса перечне (перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации).

3. С запросом о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться законные представители физических лиц и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее также – заявители).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации в секторе ЖКХ, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).

5. Адрес места нахождения администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского  района: 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д. 18.

Адрес места нахождения сектора ЖКХ: 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д. 18, каб. № 7.

График работы сектора ЖКХ, сектора по делопроизводству, кадрам и правовой работы регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации:

понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин

пятница с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин.

суббота, воскресение - выходные дни.

приемные дни сектора ЖКХ: вторник, четверг

Телефон администрации (848735)5-70-80.

Телефон сектора ЖКХ (848735) 5-74-94.

Адрес официального сайта администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района в сети Интернет - http://novolvov.ru/

Адрес электронной почты администрации: ased_mo_novolvovskoe@tularegion.ru

adm.pron@mail.ru

Адрес ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru/.

Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/.

6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

7. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

8. Время ожидания ответа по телефону при устном информировании заявителя не может превышать пятнадцать минут.

9. В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.

В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

10. При письменном обращении заявителя ответ вручается лично либо направляется  по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.

Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.

11. Информация о предоставляемых услугах и работе администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Новольвовское  Кимовского района, в МФЦ, на ЕПГУ/РПГУ. Размещаемая информация содержит:

текст настоящего административного регламента;

блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту).

форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2  к административному регламенту).

12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

время приёма документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;

сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

13. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman №14, без исправлений.

14. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.

15. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

16. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.

17. При обращении на ЕПГУ/РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги.

Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на ЕПГУ/РПГУ.

Возможность получения общей информации по административному регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на ЕПГУ/РПГУ без необходимости обязательной авторизации.

18. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации.

 

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

19. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

20. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее-администрация) .

Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - сектор ЖКХ.

В предоставлении муниципальной услуги участвует сектор по делопроизводству, кадрам и правовой работы администрации (далее - сектор по делопроизводству).

В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, администрация (сектор ЖКХ) осуществляет взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.

21. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма;

2) отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

23. Предоставление муниципальной услуги завершается:

1) выдачей заявителю копии постановления администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и заключение договора социального найма жилого помещения с заявителем;

2) выдачей заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

24. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

25. В случае представления гражданином заявления через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий предоставление жилого помещения по договору социального найма.

 

 

 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Российская газета», 08.12.1994, № 238-239);

- Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст.2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета» , 08.04.2011, № 75);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения» («Российская газета» , 27.05.2005, № 112);

- Законом Тульской области от 07.07.2006 № 722-ЗТО «О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений» («Тульские известия» , 13.07.2006, № 158-160);

- Решение Собрания депутатов муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 31.01.2014 № 8-45 «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Новольвовское Кимовского района.

 

Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

27. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.

28. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) для очередного предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:

- копии документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);

- копии документов, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении, судебное решение об усыновлении (удочерении);

- копии документов, подтверждающие признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются);

- выписка из домовой книги;

2) для внеочередного предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:

- документы, указанные в подпункте 1) пункта 28 настоящего Административного регламента;

- медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя или членов его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации);

- копию заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

29. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

30. Заявитель имеет право представить документы в администрацию муниципального образования с приложением копий:

1) в письменном виде по почте;

2) в электронном виде (при наличии электронной подписи);

3) лично, либо через своих представителей.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

31. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые администрация обязана истребовать в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги либо заявитель вправе представить самостоятельно:

1) копия постановления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

2) выписка из технического паспорта жилого помещения, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им и (или) членам их семьи либо иным гражданам на праве собственности;

   3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

4) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:

- документ о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу - для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания;

32. Непредставление заявителем документов, указанных в п.31 настоящего Административного регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

33. Документы, указанные в п.31 настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией в организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации, если заявитель не представил документы, содержащие указанные сведения, самостоятельно.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

34. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

2) если текст заявления или документы, приложенные к нему, не поддаются прочтению, неразборчиво написаны;

3) документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;

4) документы исполнены карандашом;

5) текст запроса или приложенных документов к нему содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации, а также членов их семьей;

6) к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении;

7) отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

35. Если указанные причины для отказа в приеме документов в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в администрацию.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении и приостановлении предоставления муниципальной услуги

 

36. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

         1) представленные заявителем документы, не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента;

2) если жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился, не числится в Реестре муниципального имущества муниципального образования Новольвовское Кимовского района;

3) если жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился, относится к специализированному муниципальному жилищному фонду;

4) если жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился, не может являться самостоятельным предметом договора социального найма;

5) если жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился, является непригодным для проживания либо расположено в многоквартирном доме, признанном аварийным.

6)  представлены недостоверные документы и сведения;

7) представлены документы, которые не содержат оснований для заключения договора социального найма жилого помещения;

8)  поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения поданного заявления.

37. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

38. Во всех перечисленных случаях заявитель в течение трех рабочих дней уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно, по почте (электронной почте) или уведомлением на ЕПГУ/РПГУ.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

39. При предоставлении муниципальной услуги предусмотрены следующие необходимые и обязательные услуги:

1) изготовление документации технического учета и технической инвентаризации объекта недвижимости (ГУ ТО «Областное бюро технической инвентаризации);

2) выдача выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;            (Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии)

3) выдача выписки из домовой книги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

41. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется организациями, предоставляющими необходимые данные и обязательные услуги.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

42. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.

 

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

43. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем лично, подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Заявление, поступившее в администрацию по почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления в администрацию и передается в течение 1 рабочего дня в сектор ЖКХ.

44. Регистрация заявления осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации или МФЦ.

45. При подаче заявления на ЕПГУ/РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист администрации регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

46. Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно­эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».

47. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

48. В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

график работы сектора ЖКХ, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;

адреса сайта администрации муниципального образования Новольвовское  Кимовского района и электронной почты администрации;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

49. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

50. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

51. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

52. Помещение для ожидания заявителями приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

53. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

54. Помещение для инвалидов и маломобильных групп населения должно быть оборудованы таким образом, чтобы иметь возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него.

55. Со стороны должностных лиц администрации, при необходимости, инвалиду при входе в объект  и выходе из него должно быть оказано содействие.

56. Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами для автотранспортных средств инвалидов.

57. Организация возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения.

58. Организация возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски.

59. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения.

60. Обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

61. Оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

62. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

63. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации:

1) при личном предоставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при личном получении результата предоставления муниципальной услуги - 2 взаимодействия до пятнадцати минут;

2) при личном предоставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и направлении почтовым отправлением заявителю письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 взаимодействие до пятнадцати минут;

3) при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением или через ЕПГУ/РПГУ и личном получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 взаимодействие до пятнадцати минут;

64. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом.

65. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.

66. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Новольвовское Кимовского района.

67. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.

68. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:

1) удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;

2) удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;

3) процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

69. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

70. Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ/РПГУ в порядке, установленном следующими документами:

1) Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (вместе с «Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)»);

2) Постановление правительства Тульской области от 31.07.2012 № 413 «О государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области»;

3) Постановление правительства Тульской области от 17.11.2011 № 161 «О реестре государственных услуг (функций) Тульской области» (вместе с «Положением о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области», «Порядком взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего ведение Реестра государственных услуг (функций) Тульской области, с органами местного самоуправления Тульской области при размещении сведений о муниципальных услугах (функциях) в федеральной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»).

71. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя об этапах предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через ЕПГУ/РПУ при наличии технической возможности.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги

 

72. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов (в том числе при личном приеме, направленного почтовым отправлением или через ЕПГУ/РПГУ);

2) проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

3) формирование и направление запроса в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);

4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;

5) подготовка и выдача (направление) заявителю документов по результатам муниципальной услуги.

73. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.

 

Административная процедура «Прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов» при личном обращении заявителя

 

74. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от заявителя в ходе личного приема в сектор ЖКХ письменного заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

75. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы при личном обращении заявителя принимаются специалистом сектора ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист сектора ЖКХ).

76. В ходе приема запроса от заявителя специалист сектора ЖКХ:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) проводит проверку представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента;

4) представленные заявителем копии документов сверяет с подлинниками документов.

77. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, специалист сектора ЖКХ возвращает документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и срок их устранения.

78. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, специалист сектора ЖКХ:

- принимает заявление и приложенные к нему документы;

- делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает заявителю;

- выдает заявителю расписку в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, регистрационного номера, своей фамилии и должности;

- информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 24,25 настоящего административного регламента;

- направляет специалисту сектора по делопроизводству для регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с инструкцией по делопроизводству в журнале регистрации и в АСЭД «Дело».

79. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента.

80. При обращении заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в МФЦ. Передача заявления и документов заявителя из МФЦ в администрацию осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в срок не позднее дня, следующего за днем их получения.

81. Результатом данной административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги или обоснованный отказ в приеме заявления и документов.

82. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о поступлении запроса/отказе в приеме запроса в журнале регистрации и в АСЭД «Дело», а также выдача заявителю расписки о приеме документов.

 

Административная процедура «Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги» при направлении заявления с использованием почтовой связи

 

83. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию почтового отправления, содержащего заявление о предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы.

84. Заявление о предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные посредством почтового отправления (электронного письма), принимаются специалистом сектора по делопроизводству, ответственным за прием обращений граждан (далее - специалист сектора по делопроизводству).

85. Специалист сектора по делопроизводству в течение одного рабочего дня регистрирует полученные документы в АСЭД «Дело».

86. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их регистрации подлежат передаче главе администрации для наложения резолюции и последующему направлению в сектор ЖКХ для исполнения.

87. Начальник сектора ЖКХ в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов рассматривает их и передает специалисту сектора ЖКХ для исполнения.

88. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления в администрацию почтового отправления (электронного письма), содержащего заявление о предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы.

89. Результатом данной административной процедуры является регистрация запроса заявителя и передача принятых от заявителя заявления и документов в сектор ЖКХ для исполнения.

90. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись в АСЭД «Дело» о поступлении обращения заявителя.

Административная процедура «Прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов» при направлении запроса через ЕПГУ/РПГУ

 

91. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию (сектор ЖКХ) через ЕПГУ/РПГУ заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

92. Прием заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов через ЕПГУ/РПГУ осуществляет специалист сектора ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

93. Запрос заявителя регистрируется автоматически в информационной системе портала при заполнении соответствующих электронных форм через «личный кабинет» заявителя на портале.

94. Специалист сектора ЖКХ в день поступления запроса через ЕПГУ/РПГУ принимает запрос и направляет в сектор по делопроизводству для  регистрации запроса в соответствующем журнале и в АСЭД «Дело».

95. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации запроса на портале.

96. Результатом данной административной процедуры является регистрация принятых от заявителя через портал заявления и документов.

97. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о приеме запроса в журнале регистрации и в АСЭД «Дело».

Административная процедура «Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов»

 

98. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

99. Специалист сектора ЖКХ в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов:

- проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 2 к настоящему административному регламенту и на полноту информации, содержащейся в нём;

- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего административного регламента.

100. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента специалист  сектора ЖКХ готовит письмо, содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

101. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента специалист сектора ЖКХ принимает решение о соответствии представленных заявителем заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента.

102. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.

103. Результатом данной административной процедуры является решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решение о соответствии представленных заявителем заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги.

104. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в АСЭД «Дело» или подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура «Формирование и направление запроса в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)»

 

105. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.

106. Специалист сектора ЖКХ в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса заявителя готовит и отправляет межведомственные запросы указанных документов (информации) в соответствующие органы, в том числе:

1)  Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (Росреестр);

2)  Технический паспорт объекта недвижимости (РСМЭВ).

107. В течение одного рабочего дня со дня получения документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия, специалист сектора ЖКХ распечатывает указанные документы на бумажном носителе и приобщает дополнительно к документам, поданным заявителем.

108. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня передачи заявления и приложенных к нему документов специалисту сектора ЖКХ на исполнение.

109. Результатом данной административной процедуры является получение документов (информации), указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.

110. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является автоматическая электронная регистрация в СМЭВ полученных ответов на запрос, а также распечатанные на бумажном носителе ответы на запрос.

Административная процедура «Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов»

 

111. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно  подпункта 1 пункта 28( подпункта 2 пункта 28), пункта 31 настоящего административного регламента.

112. Специалист сектора ЖКХ рассматривает заявление и документы заявителя, проверяет полученные в результате межведомственного запроса документы (информацию) и документы, представленные заявителем лично на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

113. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

114. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю.

115. Результатом данной административной процедуры является решение о наличии или отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги.

 

Административная процедура «Подготовка и выдача  заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги»

 

116. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги» является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения по договору социального найма.

117. По поручению главы администрации специалист сектора ЖКХ в зависимости от результата рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги готовит:

- проект постановления администрации о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма (далее – проект постановления);

- проект письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги (далее – письмо об отказе).

118. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 2 настоящей статьи составляет 1 час.

119. Постановление о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма (далее – постановление) подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации.

120. После согласования постановление (письмо об отказе) подписывается главой администрации, затем специалист сектора по делопроизводству осуществляет регистрацию постановления (письма об отказе) в установленном порядке.

121. Общий срок согласования проекта постановления, а затем постановления или письма об отказе с учетом времени на регистрацию, не должен превышать 7 дней.

122. Специалист сектора ЖКХ в течение одного рабочего дня со дня регистрации постановления подготавливает копию постановления.

123. Специалист сектора ЖКХ:

1) выдает лично под роспись или направляет почтовым отправлением заявителю копию постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, не позднее 3 рабочих дней после утверждения постановления;

2) выдает лично под роспись или направляет почтовым отправлением заявителю письмо об отказе, не позднее 3 дней после подписания письма об отказе.

124. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги» составляет 10 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.

125. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги» является утвержденное постановление администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо подписанное главой администрации письмо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

126. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги» является постановление администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо подписанное главой администрации письмо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

127. Результатом административной процедуры «Подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги» является:

- выдача или направление почтовым отправлением заявителю копии постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

- выдача или направление почтовым отправлением заявителю письма об отказе.

 

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

128. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственные должностные лица), положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник сектора ЖКХ, начальник сектора делопроизводства кадров и правовой работы.

129. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Новольвовское Кимовского района при предоставлении муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

130. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.

131. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации.

132. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

133. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

134. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из должностных лиц администрации.

135. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

 

Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

136. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

 

137. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ответственных должностных лиц, предоставляющих муниципальную

услугу

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

138. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) ответственных должностных лиц в вышестоящий орган.

139. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

- при личном приеме заявителя;

- по почте;

 - по электронной почте;

- через федеральный либо региональный портал.

140. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

141. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования по предоставлению муниципальной услуги является решение и действие (бездействие) ответственных должностных лиц.

142. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

143. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на действие (бездействие) ответственного должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

 

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

144. Заявитель может обратиться с жалобой к следующим должностным лицам администрации:

- главе администрации (г.Кимовск, ул.Толстого, д.18, телефон (48735) 5-70-80 (приемная);

- заместителю главы администрации (г.Кимовск, ул.Толстого, д.18, телефон (48735) 5-78-23);

145. Глава администрации и его заместитель проводят личный прием заявителей по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и информационных стендах.

146. Специалист администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица администрации, осуществляющего прием.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

147. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

148. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

149. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

3) администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

150. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

151. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок обжалования решений по жалобе

152. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_______________________________________________________________________

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений

по договорам социального найма»

 

 

БЛОК-СХЕМА Последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

 

                                 «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»

 

Подготовка и утверждение постановления администрации

Предоставление заявителю копии постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма

Предоставление  уведомления заявителю об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма

Обращение заявителя с заявлением и документами

Прием заявления и документов

Проверка предоставленных документов на соответствие  установленным требованиям

Документы соответствуют установленным требованиям

 

           
   
 
   
 
 

 

Уведомление заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, о выявленных недостатках

Прямоугольник: скругленные углы: Уведомление заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, о выявленных недостатках 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

нет

 

 

 

 

                   Да

Рассмотрение заявления и документов

Принято решение о предоставлении жилого помещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 к административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление жилых помещений

 по договорам социального найма»

 

 

Главе администрации

муниципального образования Новольвовское Кимовского района

___________________________________

 

                             (Фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:_____________

 

___________________________________

___________________________________

(почтовый адрес заявителя)

___________________________________

 

(номер контактного телефона, адрес электронной

 почты, указывается по желанию заявителя)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас предоставить мне на состав семьи ____ человек(а) жилое помещение, предоставляемое по договору социального найма в порядке очереди, исходя из времени принятия меня на учет, в связи с

_____________________________________________________________________________

 

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)

 

Состав моей семьи _________ человек:

 

 

1. Заявитель _______________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а) _______________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. ________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4. ________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

5. ______________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

 

     К заявлению прилагаются документы:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

 

 

Подписи совершеннолетних членов семьи:

 

_____________ (___________   ____)           _____________ (________   _______)

   (И.О. Фамилия)                                                                                                  (И.О. Фамилия)

 

_____________ (_________   ______)            _____________ (__________   _____)

   (И.О. Фамилия)                                                                                                   (И.О. Фамилия)

 

 

«____» _____________ 20__ г.                        ______________________________

                                                  (подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных гражданина,

обратившегося за предоставлением муниципальной услуги

 

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, и членов моей семьи, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

                                                                                                                    

 

«____» _____________ 20__ г.                        ______________________________

                                                  (подпись заявителя)

 

 

             

 

Поделиться:
Дата создания: 19.02.2019 14:39
Дата последнего изменения: 19.02.2019 14:39