Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.03.2019

ПРОЕКТ

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЛЬВОВСКОЕ КИМОВСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от      № 

 

Об утверждении Правил принятий решений о предоставлении субсидий

бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным

предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования

Новольвовское Кимовского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Новольвовское Кимовского района

 

В соответствии со статьями 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Новольвовское Кимовского района администрация муниципального образования Новольвовское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила принятий решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Новольвовское Кимовского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Новольвовское Кимовского района согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лукьянову Н.А.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Новольвовское Кимовского района

 

 

Г.В.Винокурова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района

от   №

 

 

ПРАВИЛА

принятия решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Новольвовское Кимовского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Новольвовское Кимовского района

 

I. Основные положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям (далее – учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее – предприятия) муниципального образования Новольвовское Кимовского района бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – местный бюджет) в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Новольвовское Кимовского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств местного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

3. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – муниципальное образование) исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программ муниципального образования, документов территориального планирования муниципального образования;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования.

5. Субсидия, предоставляемая предприятию или учреждению, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

 

II. Подготовка проекта решения

 

6. Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальных программ муниципального образования, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем соответствующей муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

7. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования, в том числе путем внесения изменений в соответствующие муниципальные программы.

8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в одну из муниципальных программ муниципального образования, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия одной муниципальной программы.

9. Проект решения содержит следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименования застройщика, заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем соответствующей муниципальной программы муниципального образования проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в администрацию муниципального образования на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.

11. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет  подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;

в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;

г) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.

12. Необходимым условием согласования проекта решения является оценка финансовых последствий принятия решения.

13. Администрация муниципального образования рассматривает проект решения в течение 30 календарных дней со дня его поступления.

14. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципального образования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования муниципального образования.

15. Не использованные на начало очередного финансового года субсидии, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход местного бюджета.

 

 

__________________________________

 

Поделиться:
Дата создания: 27.03.2019 20:10
Дата последнего изменения: 27.03.2019 20:11