Рассмотрение письменных обращений граждан


Рассмотрение письменных обращений граждан (30.11.2018)

Рассмотрение письменных обращений граждан


Управлением Росреестра по Тульской области 22.11.2018 организована и проведена горячая линия по вопросам в сфере государственного земельного надзора, о нарушениях земельного законодательства и ответственности за их совершение.
На вопросы отвечала заместитель начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Тульской области Морозовой Н.С. 
Граждан интересовали вопросы о наличии личного приема граждан должностными лицами Управления, осуществляющими государственный земельный надзор, а так же порядок подачи жалоб на незаконное использование земельных участков, в частности требования, предъявляемые к письменному обращению и срокам ответа.
Гражданам были разъяснены общие положения федерального закон от 02.05.2006 . № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а так же уделено особое внимание по разъяснению статьи 7 указанного закона «Требования к письменному обращению» согласно которой, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном указанным Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Так же гражданам сообщено, что личный прием граждан осуществляется начальником отдела государственного земельного надзора Управления и его заместителем каждый вторник и каждую пятницу с            09 часов до 11 часов по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д. 45, корп.1, кабинеты № 1 и № 2.

Дата создания: 30.11.2018 17:09

Дата последнего изменения: 30.11.2018 17:09