11 июня 2019 года в Кадастровой палате по Тульской области прошла горячая линия по вопросам исправления технических ошибок
11 июня 2019 года в Кадастровой палате по Тульской области состоялась горячая линия на тему «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости» (ЕГРН). На вопросы жителей Тульской области ответил начальник отдела нормализации баз данных Скоробогатов А.П.
Вот некоторые из них.
Кто может обратиться с заявлением об исправлении технической ошибки и каков срок рассмотрения указанного заявления?
С заявлением об исправлении технической ошибки может обратиться любое лицо с документами, содержащими истинные сведения об объекте недвижимости. Порядок исправления технических ошибок определен ст.61 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Техническая ошибка в сведениях подлежит исправлению в срок не более трех рабочих дней со дня предоставления в орган регистрации прав соответствующего заявления. При этом в случае исправления технической ошибки в записях ЕГРН орган регистрации прав уведомляет правообладателя.
Как исправить ошибку в сведениях ЕГРН в части адреса объекта недвижимости, если сведения внесены по документу, в котором имеется ошибка?
В данном случае орган регистрации прав не может самостоятельно исправить ошибку, внесенную в соответствии с документом, предоставленным при учете изменения адреса. Необходимо представить документы о присвоении адреса объекта недвижимости, которые позволяют исправить указанную ошибку.
Кто и как вносит изменения в отношении исходного земельного участка, находящегося на праве общей долевой собственности, после преобразования такового?
Изменения в сведения о площади преобразуемого (исходного) земельного участка вносятся в реестр недвижимости после осуществления государственной регистрации права на образуемые земельные участки без участия правообладателя сотрудниками органа регистрации права.
Каков порядок действий при обнаружении в реестре недвижимости дублирующихся сведений?
Заинтересованное лицо, при выявлении в ЕГРН дублирующихся сведений, вправе подать обращение в соответствующий орган. Обращение гражданина может быть письменное (поданное на личном приеме или посредством почтового отправления) или в форме электронного документа.