Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.08.2020

ПРОЕКТ

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЛЬВОВСКОЕ

КИМОВСКОГО РАЙОНА

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От                                                               №  

 

 

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления органов муниципального финансового контроля муниципального образования Новольвовское Кимовского района

 

В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Новольвовское Кимовского района, администрация муниципального образования Новольвовское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления органов муниципального финансового контроля муниципального образования Новольвовское Кимовского района согласно приложению.

2. Отделу делопроизводства, кадров и правовой работы (Чернышова И.С.) обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 31.01.2014 № 8-42 «Об установлении мест обнародования муниципальных правовых актов на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

 

            Глава администрации

    муниципального образования

Новольвовское Кимовского района                                     Г.В.Винокурова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района

от      №

 

 

ПОРЯДОК

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления органов муниципального финансового контроля муниципального образования Новольвовское Кимовского района

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения финансового органа муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – Финансовый орган) о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления органов муниципального финансового контроля муниципального образования Новольвовское Кимовского района.

1.2. Финансовый орган в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения вправе направить органу муниципального финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней после его получения.

1.3. Финансовый орган  на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения (далее – уведомление) органа муниципального финансового контроля принимает решение о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после получения уведомления.

В случае поступления в Финансовый орган информации о возмещении в соответствии с представлением органов муниципального финансового контроля средств из бюджета муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – муниципальное образование), указанных в уведомлении, уведомление считается исполненным.

1.4. В соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения Финансовый орган применяет следующие бюджетные меры принуждения:

- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета муниципального образования другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета муниципального образования другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета муниципального образования;

- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования.

1.5. Решение Финансового органа о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета муниципального образования другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, платы за пользование ими, пеней за несвоевременный возврат средств бюджета муниципального образования (далее – решение о взыскании), приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования принимается в следующих случаях:

- нецелевое использование бюджетных средств бюджета муниципального образования;

- невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;

 - неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;

- нарушение условий предоставления бюджетного кредита.

1.6. Решение о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения принимает руководитель Финансового органа в форме распоряжения.

1.7. Решение о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения должно содержать информацию о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, об объекте контроля, допустившим бюджетное нарушение, о бюджетной мере принуждения и сроках ее исполнения.

1.8. Для подготовки в срок решения о применении бюджетных мер принуждения Финансовый орган подготавливает уведомление о применении бюджетных мер принуждения. Финансовый орган не позднее 15 рабочих дней подготавливает проект решения о применении бюджетных мер принуждения. Данное решение направляется в Управление федерального казначейства по Тульской области (далее – УФК по Тульской области), копия решения о применении бюджетных мер направляется органу муниципального финансового контроля и объекту контроля не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения.

 

  1. Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения

 

2.1.  Бюджетные меры принуждения подлежат исполнению УФК по Тульской области в соответствии с решением Финансового органа о применении бюджетных мер принуждения в срок до одного года со дня принятия решения.

По решению Финансового органа срок исполнения бюджетной меры принуждения может быть продлен в случаях и на условиях, установленных в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации:

а) общая сумма средств бюджета муниципального образования, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

Общая сумма средств бюджета муниципального образования, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается администрацией муниципального образования;

б) муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, принимает обязательства, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка.

2.2. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждении, в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:

а) организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и включающего положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего пункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта муниципальных контрактов (договоров);

в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Тульской области, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования, установленных решением администрации муниципального, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения;

г) согласование с соответствующим финансовым органом проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

д) исполнение иных обязательств, установленных финансовыми органами при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка.

2.3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года  глава администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя главы администрации муниципального образования, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения, обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.4. При поступлении обращения, указанного в пункте 2.3. настоящего Порядка, и поручения главы администрации муниципального образования, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения соответствующий Финансовый орган принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет при условии принятия муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, которые подлежат включению в соглашение, заключаемое соответствующим финансовым органом и главой администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения по форме, определяемой этим финансовым органом.

Указанное соглашение предусматривает положение об осуществлении соответствующим финансовым органом и муниципальным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контроля за исполнением муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка.

 

  1. Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании

 

3.1. УФК по Тульской области не позднее трех рабочих дней со дня получения решения о взыскании осуществляет перечисление взысканных сумм в бюджет муниципального образования в пределах сумм доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, указанного в решении о взыскании.

В случае недостаточности доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, для исполнения решения о взыскании, взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, до полного исполнения решения о взыскании.

    1. УФК по Тульской области на сумму взысканных средств оформляет платежное поручение для перечисления в бюджет муниципального образования по реквизитам, указанным в решении о взыскании.

Копию платежного поручения УФК по Тульской области не позднее следующего рабочего дня за днем завершения исполнения решения о взыскании направляет в Финансовый орган муниципального образования.

    1. В случае поступления двух и более решений о взыскании УФК по Тульской области исполняет их по мере поступления после полного исполнения ранее поступившего решения о взыскании.

 

  1. Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов

 

4.1. В случае принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов Финансовый орган не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения направляет копию решения:

- главному распорядителю средств бюджета муниципального образования, осуществляющему предоставление межбюджетных трансфертов;

- УФК по Тульской области в части межбюджетных трансфертов, по которым ему переданы полномочия получателя средств бюджета муниципального образования по их перечислению в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

4.2. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Новольвовское Кимовского района путем прекращения осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования бюджету соответствующего муниципального образования с даты, определенной в решении о приостановлении.

В случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования размер такого сокращения равен сумме нарушения.

4.3. Прекращение санкционирования операций по перечислению межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования  бюджету соответствующего муниципального образования производится УФК по Тульской области  не позднее чем через два рабочих дня с даты получения соответствующего решения.

4.4. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования осуществляется Финансовым органом при получении информации об устранении нарушений, указанных в пункте 1.4. настоящего Порядка. Соответствующее распоряжение подготавливается Финансовым органом в течение 10 рабочих дней с момента получения Финансовым органом информации об устранении муниципальным образованием нарушений.

 

__________________________________

 

Поделиться:
Дата создания: 24.08.2020 12:54
Дата последнего изменения: 24.08.2020 12:54