Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
31.05.2023

 

Тульская область

 

Администрация

муниципального образования Новольвовское

Кимовского района

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От ____________

___

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 29.05.2014 № 81 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Новольвовское Кимовского района администрация муниципального образования Новольвовское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» согласно приложению.

2. Отделу делопроизводства, кадров и  правовой работы (Дмитриенко Т.В.) обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 31.01.2014 № 8-42 «Об установлении мест обнародования муниципальных правовых актов на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Новольвовское Кимовского района

Г.В. Винокурова

 

                                                                                                 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Новольвовское Кимовского района

от ________________

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»  (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявления).

2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – администрация) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении заявлений.

 

2. Круг заявителей

1. 2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать граждане, обратившиеся за предоставлением отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда: служебного жилого помещения, жилого помещения маневренного фонда (далее - заявители).

2. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации в отделе по работе с территориями и благоустройству, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – РПГУ).

2. Адрес места нахождения администрации: 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д. 18.

 

Адрес места нахождения отдела по работе с территориями и благоустройству: 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д. 18, администрация, каб. № 4.

График работы отдела по работе с территориями и благоустройству:

Понедельник - четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

Пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

суббота, воскресение – выходные дни.

перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин.

приемные дни: вторник, четверг.

Телефон администрации (848735)5-70-80.

Телефон отдела по работе с территориями и благоустройству (848735) 5-84-66.

Адрес электронной почты администрации: ased_mo_novolvovskoe@tularegionl.ru

Адрес официального сайта муниципального образования Новольвовское Кимовского района в сети Интернет - http://novolvov.ru.

Адрес ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru.

3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации; - полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

4. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать пятнадцать минут.

В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.

В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

5. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.

Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.

6. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района, в МФЦ, на ЕПГУ/РПГУ. Размещаемая информация содержит:

- текст настоящего административного регламента;

- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1) к административному регламенту);

- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3) к административному регламенту.

7. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;

- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

8. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом PT Astra Serif №14, без исправлений.

9. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.

10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

11. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются – при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.

12. При обращении на ЕПГУ/РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на ЕПГУ/РПГУ.

Возможность получения общей информации по административному регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на ЕПГУ/РПГУ без необходимости обязательной авторизации.

13. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

1. Наименование муниципальной услуги

1. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга «Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда».

 

2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

1. Муниципальную услугу предоставляет администрация.

Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, – отдел по работе с территориями и благоустройству.

В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, администрация осуществляет взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.

2. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

2) отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

2. Предоставление муниципальной услуги завершается:

1) путем выдачи (направления) заявителю проекта договора найма в двух экземплярах с приложением заверенной копии постановления администрации;

2) путем выдачи (направления) заявителю уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

4. Срок предоставления муниципальной услуги

1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации запроса (в случае подачи Запроса в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области – со дня предоставления заявителем оригиналов документов, прилагаемых к заявлению).

2. В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию.

 

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

«Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05 2006);

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета»,  № 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011);

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6, ст. 697);

Устав муниципального образования Новольвовское Кимовского района («Районные будни», № 51, 19.12.2013);

решение Собрания депутатов муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 29.09.2017 № 70-338 «Об утверждении Положения о предоставлении жилых помещений маневренного фонда муниципального образования Новольвовское Кимовского района»;

решение Собрания депутатов муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 30.06.2022 № 72-300 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании Новольвовское Кимовского района».

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию непосредственно либо через МФЦ или ЕПГУ/РПГУ:

1) письменное заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2) при подаче заявления лично Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (в качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации);

3) при подаче заявления лично представитель Заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность, и прилагает к заявлению документ, удостоверяющий право (полномочия) действовать от имени Заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

4) копия документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации;

5) копия судебного решения или свидетельства об усыновлении (удочерении) (если таковое имеется);

6) копия судебного решения о признании членом семьи (если таковое имеется);

7) копия решения суда о вселении (если таковое имеется);

8) копия свидетельства о государственной регистрации заключения брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

9) копии свидетельств о государственной регистрации рождения детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

10) копия трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу (службу) на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района;

11) ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (для предоставления служебного жилого помещения);

12) решение наймодателя, собственника жилого помещения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится занимаемое Заявителем жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту или реконструкции (для предоставления жилого помещения маневренного фонда), или вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (для предоставления жилого помещения маневренного фонда);

13) копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (для предоставления служебного жилого помещения).

2. Если при обращении в администрацию представлены документы и информация о членах семьи заявителя, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации).

3. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ или РПГУ или посредством МФЦ. Заявитель вправе представить дополнительные любые документы на его усмотрение.

При личном обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом, ответственным за прием документов, и приобщаются к заявлению, подлинники возвращаются заявителю.

В случае направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращение заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ/РПГУ осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4. К оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

4.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво на русском языке;

4.2. при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

4.3. заявитель в заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату;

4.4. в документах не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

4.5. не допускается исполнение документов карандашом;

4.6. не допускается наличие в документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

1. Документ, подтверждающий государственную регистрацию заключения брака, заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния;

2. документ, подтверждающий государственную регистрацию рождения детей, заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния;

3. выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в муниципальном образовании Новольвовское Кимовского района может получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (Кимовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр));

4. справку о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района заявитель может получить в Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ (Кимовское отделение Тульского филиала "Ростехинвентаризация" (БТИ));

5. справки о произошедшем чрезвычайном обстоятельстве, выданные уполномоченными государственными органами или органами местного самоуправления, - при обращении граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для предоставления жилого помещения маневренного фонда), Заявитель может получить в Отделе надзорной деятельности и профилактической работы по Кимовскому району Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области;

6. документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства, заявитель может получить в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации или в управляющей компании, обслуживающей дом.

 

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;

1.2. поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

1.3. если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.

2. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос о предоставлении муниципальной услуги.

3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, сотрудник администрации или сотрудник МФЦ направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления в Администрацию или МФЦ обращения заявителя.

4. В случае отказа в приеме документов заявление считается рассмотренным.

8.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных в ст.6 гл.II настоящего Административного регламента.

2. Наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

3. Представление заявителем документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;

4. Наличие у заявителя, претендующего на предоставление специализированного жилого помещения, либо у членов его семьи жилья, предоставленного по договору социального найма либо в собственности, расположенного на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района;

5. Отсутствие свободного жилого помещения специализированного жилого фонда;

6. Отказ заявителя от предлагаемого свободного жилого помещения специализированного жилого фонда;

7. Отсутствие сведений об отнесении жилого дома (жилого помещения) к категории непригодного для проживания;

8. Отсутствие в Отделе надзорной деятельности и профилактической работы по Кимовскому  району Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области сведений о произошедшем чрезвычайном обстоятельстве;

9. Отсутствие в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений, подтверждающих регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства;

10. Отсутствие в Федеральной налоговой службе Российской Федерации сведений, подтверждающих государственную регистрацию заключения брака и (или) государственную регистрацию рождения детей.

Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно, лично или по почте (электронной почте) или уведомлением на ЕПГУ/РПГУ.

В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.

 

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется организациями, предоставляющими данные необходимые и обязательные услуги.

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает пятнадцать минут.

 

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, представленный заявителем лично, подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Запрос, поступивший в администрацию по почте, подлежит регистрации в течение одного дня с момента его поступления в администрацию.

2. Регистрация запроса осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации или МФЦ.

3. При подаче заявления на ЕПГУ/РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист Администрации регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

1. Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».

2. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

3. В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- график работы отдела по работе с территориями и благоустройству, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;

- адрес сайта администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района и электронной почты администрации;

- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

5. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

6. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

7. Помещение для ожидания заявителями приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

8. Со стороны должностных лиц администрации, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него должно быть оказано содействие.

9. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения.

10. Обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

11. Оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

12. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

13. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом.

2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.

Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.

3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

4. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и

доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.

5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Новольвовское Кимовского района.

6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.

7. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:

7.1. удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) – 98-100%;

7.2. удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги – не менее 90%;

7.3. процент обоснованных жалоб – не более 0,5%.

 

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме

1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2. Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ/РПГУ в порядке, установленном следующими документами:

2.1. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (вместе с «Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)»);

2.2. Постановление правительства Тульской области от 31.07.2012 № 413 «О государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области»;

2.3. Постановление правительства Тульской области от 17.11.2011 № 161 «О реестре государственных услуг (функций) Тульской области» (вместе с «Положением о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области», «Порядком взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего ведение Реестра государственных услуг (функций) Тульской области, с органами местного самоуправления Тульской области при размещении сведений о муниципальных услугах (функциях) в федеральной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»).

3. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя об этапах предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через ЕПГУ/РПУ при наличии технической возможности.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

 процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

 выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1.1. прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов (в том числе при личном приеме, направленного почтовым отправлением или через ЕПГУ/РПГУ);

1.2.проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

1.3. формирование и направление запроса в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);

1.4. принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;

подготовка и выдача (направление) заявителю документов по результатам муниципальной услуги.

2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о

предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов»

при личном обращении заявителя

1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от заявителя в ходе личного приема в отделе по работе с территориями и благоустройству письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы при личном обращении заявителя принимаются специалистом отдела по работе с территориями и благоустройству, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист отдела по работе с территориями и благоустройству).

3. В ходе приема запроса от заявителя специалист отдела по работе с территориями и благоустройству:

3.1. устанавливает предмет обращения;

3.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

3.3. проводит проверку представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента;

3.4. представленные заявителем копии документов сверяет с подлинниками документов.

4. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в ч.1 ст.8 гл.II настоящего административного регламента, специалист отдела по работе с территориями и благоустройству возвращает документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и срок их устранения.

5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в ч.1 ст.8 гл.II настоящего административного регламента, специалист отдела по работе с территориями и благоустройству:

5.1. принимает заявление и приложенные к нему документы;

5.2. делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает заявителю;

5.3. выдает заявителю расписку в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, регистрационного номера, своей фамилии и должности;

5.4. информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги согласно ст.4 гл.II настоящего административного регламента;

6. Срок выполнения административных действий, указанных в ч.3 ст.2 гл.III - ч.5 ст.2 гл.III настоящего административного регламента составляет не более пятнадцати минут с момента обращения заявителя в отдел по работе с территориями и благоустройству.

7. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных ч.1 ст.8 гл.II настоящего административного регламента.

8. При обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в МФЦ. Передача заявления и документов заявителя из МФЦ в администрацию осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в срок не позднее дня, следующего за днем их получения.

9. Результатом данной административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги или обоснованный отказ в приеме заявления и документов.

10. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о поступлении запроса/отказе в приеме запроса в журнале регистрации и в АСЭД «Дело», а также выдача заявителю расписки о приеме документов.

 

3. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов» при направлении с использованием почтовой связи

1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию почтового отправления, содержащего заявление о предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы.

2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные посредством почтового отправления (электронного письма), принимаются специалистом отдела по делопроизводству, ответственным за прием обращений граждан (далее – специалист отдела по делопроизводству).

3. Специалист отдела по делопроизводству в течение одного рабочего дня регистрирует полученные документы в АСЭД «Дело».

4. Заявление о предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их регистрации подлежат передаче главе администрации для наложения резолюции и последующему направлению в отдел по работе с территориями и благоустройству для исполнения.

5. Начальник отдела по работе с территориями и благоустройству в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов рассматривает их и передает специалисту отдела по работе с территориями и благоустройству для исполнения.

6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления в администрацию почтового отправления (электронного письма), содержащего заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

7. Результатом  данной  административной  процедуры  является  регистрация запроса заявителя и передача принятых от заявителя заявления и документов в отдел по работе с территориями и благоустройству для исполнения.

8. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись в АСЭД «Дело» о поступлении обращения заявителя.

 

4. Административная процедура «Прием и регистрация заявления

о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов»

при направлении запроса через ЕПГУ/РПГУ

1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию через ЕПГУ/РПГУ заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

2. Запрос заявителя регистрируется автоматически в информационной системе портала при заполнении соответствующих электронных форм через «личный кабинет» заявителя на портале.

3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов через ЕПГУ/РПГУ осуществляет специалист отдела делопроизводства и регистрирует запрос в соответствующем журнале и в АСЭД «Дело».

4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации запроса на портале.

5. Результатом данной административной процедуры является регистрация принятых от заявителя через портал заявления и документов.

6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о приеме запроса в журнале регистрации и в АСЭД «Дело».

 

5. Административная процедура «Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов»

1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2. Специалист отдела по работе с территориями и благоустройству в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов:

2.1. проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 1 к настоящему административному регламенту и на полноту информации, содержащейся в нём;

2.2. осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

2.3. проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с ч.1 ст.9 гл.II настоящего административного регламента.

3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных ч.1 ст.9 гл.II настоящего административного регламента специалист отдела по работе с территориями и благоустройству готовит уведомление, содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных ч.1 ст.9 гл.II настоящего административного регламента специалист отдела по работе с территориями и благоустройству принимает решение о соответствии представленных заявителем заявления приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента.

5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.

6. Результатом данной административной процедуры является решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решение о соответствии представленных заявителем заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги.

7. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является  регистрация заявления в АСЭД «Дело» или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

6. Административная процедура «Формирование и направление запроса в

Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)»

1. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в ст.7 гл.II настоящего административного регламента.

2. Специалист отдела по работе с территориями и благоустройству в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя готовит и отправляет межведомственные запросы указанных документов (информации) в соответствующие органы, в том числе:

2.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории МО Новольвовское Кимовского района (Росреестр);

2.2. Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории на территории МО Новольвовское Кимовского района (РСМЭВ);

2.3. Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Кимовскому району Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области);

2.4. Министерством внутренних дел Российской Федерации;

2.5.Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

3. В течение одного рабочего дня со дня получения документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия, специалист отдела по работе с территориями и благоустройству распечатывает указанные документы на бумажном носителе и приобщает дополнительно к документам, поданным заявителем.

4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет восемь рабочих дней со дня передачи заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела по работе с территориями и благоустройству на исполнение.

5. Результатом данной административной процедуры является получение документов (информации), указанных в ч.1 ст.7 гл.II настоящего административного регламента.

6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является автоматическая электронная регистрация в СМЭВ полученных ответов на запрос, а также распечатанные на бумажном носителе ответы на запрос.

 

7. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов»

1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно ч.1 и ч.2 ст.6 гл.II и ч.1 ст.7 гл.II настоящего административного регламента.

2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в ст.9 гл.II настоящего административного регламента, специалист отдела по работе с территориями и благоустройству в течение двух календарных дней со дня завершения проверки документов осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.

2.1. Подготовленное на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется на подпись Главе администрации в течение двух календарных дней со дня его подготовки. Подписание Главой администрации уведомления об отказе осуществляется в течение одного календарного дня со дня его представления.

2.2. Специалист отдела делопроизводства, кадров и правовой работы в срок, не превышающий двух календарных дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главой администрации, регистрирует его в АСЭД «Дело» и направляет его и электронное сообщение в отдел по работе с территориями и благоустройству для выдачи заявителю или направляет его в МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.

3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в ст.9 гл.II настоящего административного регламента, специалист отдела по работе с территориями и благоустройству информирует заявителя с использованием средств телефонной связи о необходимости явки в администрацию для согласования предоставляемого жилого помещения из специализированного жилищного фонда в течение одного календарного дня со дня уведомления посредством телефонной связи.

3.1. Специалист отдела по работе с территориями и благоустройству предлагает заявителю свободное жилое помещение специализированного жилищного фонда в день явки заявителя.

3.2. После согласования предоставляемого помещения специализированного жилищного фонда заявитель в день явки оформляет согласие на предоставление жилого помещения из специализированного жилищного фонда либо отказывается от предоставляемого помещения специализированного жилищного фонда (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).

3.3. После оформления согласия на предоставление жилого помещения из специализированного жилищного фонда специалист отдела по работе с территориями и благоустройству готовит проект постановления администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - проект постановления администрации) и передает его на согласование с должностными лицами администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.

3.4.  Срок выполнения административных действий, указанных в п. 3.3. настоящего административного регламента, составляет 10 календарных дней со дня оформления согласия (отказа) на предоставление жилого помещения из специализированного жилищного фонда.

3.5. Согласованный проект постановления администрации передается на подпись главе администрации.

3.6. Срок выполнения административных действий, указанных в п.3.5. настоящего административного регламента, составляет один календарный день со дня согласования проекта постановления администрации с должностными лицами администрации.

Подписание главой администрации проекта постановления администрации осуществляется в течение одного календарного дня со дня его передачи.

3.7. Подписанный главой администрации проект постановления администрации в течение одного календарного дня передается в отдел по делопроизводству, кадров и правовой работы для регистрации в АСЭД «Дело».

3.8. Специалист отдела по делопроизводству, кадров и правовой работы в течение одного календарного дня со дня подписания проекта постановления администрации регистрирует его в АСЭД «Дело» и направляет заверенную в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, копию постановления администрации в отдел по работе с территориями и благоустройству.

3.9. После получения заверенной копии постановления администрации специалист отдела по работе с территориями и благоустройству в течение одного календарного дня готовит проект договора найма специализированного жилого помещения (далее - договор найма) в двух экземплярах.

3.10. Специалист отдела по работе с территориями и благоустройству в течение одного календарного дня со дня подготовки проекта договора найма регистрирует его в книге регистрации договоров найма, присваивает порядковый номер и прилагает к экземпляру заявителя заверенную копию постановления администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

3.11. Подготовленный на бумажном носителе проект договора найма в двух экземплярах в срок не позднее одного календарного дня со дня его подготовки специалистом отдела по работе с территориями и благоустройству подлежит подписанию главой администрации.

3.12. Специалист отдела по делопроизводству, кадров и правовой работы в срок, не превышающий двух календарных дней со дня подписания проекта договора найма регистрирует его в АСЭД «Дело» и направляет с приложенной заверенной копией постановления администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - постановление администрации) в  отдел по работе с территориями и благоустройству для подписания и выдачи заявителю или направления их в МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.

52.1.20. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

 

8. Административная процедура «Выдача (направление)

заявителю документов по результатам муниципальной услуги»

1. Основанием для начала административной процедуры "«Выдача (направление)

заявителю документов по результатам муниципальной услуги» является наличие зарегистрированного проекта договора найма в двух экземплярах с приложением заверенной копии постановления администрации или зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2. Письмо о предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через ЕПГУ/РПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения в предоставлении муниципальной услуги.

3. Сообщение о готовности документов по результатам муниципальной услуги и приглашение к их получению отправляется заявителю в день их подписания посредством электронной почты на электронный адрес или sms на мобильный телефон, указанные в заявлении, или посредством уведомления на ЕПГУ/РПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на портале. В сообщении заявителю содержится информация о дне получения документов по результатам муниципальной услуги.

4. Выдача заявителю документов по результатам муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по работе с территориями и благоустройству при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, под подпись на втором экземпляре справки о размере дохода и стоимости имущества или письма об отказе, которое хранится в отделе по работе с территориями и благоустройству.

Выдача документов по результатам муниципальной услуги доверенному лицу заявителя осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.

В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам муниципальной услуги в назначенный день в течение одного дня со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги специалист отдела по работе с территориями и благоустройству отправляет эти документы по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления по истечении 2 дней со дня информирования по телефону заявителя.

5. Выдача документов по результатам муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.

6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

7. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов по результатам муниципальной услуги.

8. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация уведомления  или уведомления о мотивированном отказе, подготовленного в результате предоставления муниципальной услуги, в АСЭД «Дело», а также личная подпись заявителя о получении документов по результатам муниципальной услуги или внесение в реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления.

 

9. Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

1. При обращении на ЕПГУ/РПГУ заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню ч.2 ст.6 гл.II настоящего административного регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.

2. Заявка  регистрируется  на  ЕПГУ/РПГУ  автоматически  в  режиме  реального времени.

3. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на ЕПГУ/РПГУ.

4. Со стороны администрации ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим административным регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.

5. Административные процедуры «Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов», «Формирование и направление запроса в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)», «Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов», «Подготовка и выдача (направление) заявителю документов по результатам муниципальной услуги» при обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ/РПГУ осуществляются в соответствии с ч.1 ст.5 гл.III – ч.9 ст.8 гл.III настоящего административного регламента.

6. Вне зависимости от процедуры специалист отдела по работе с территориями и благоустройству, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право не более одного раза проверить подлинность копий документов, представленных заявителем, путем приглашения самого заявителя или представителя заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями в отдел по работе с территориями и благоустройству.

7. Использование ЕПГУ/РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

 

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

 

1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или его заместитель.

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Новольвовское Кимовского района при предоставлении муниципальной услуги.

3. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.

4. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

5. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

6. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:

6.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;

6.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;

6.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.

7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги

1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.

2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

3. Внеплановые проверки проводятся по поручению главы администрации или при наличии жалоб на исполнение настоящего административного регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.

4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из специалистов администрации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

5. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Ответственность должностных лиц за решения действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ходе предоставления муниципальной услуги

1. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

1.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.

1.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1.1.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

1.1.1.2.  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

1.1.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

1.1.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

1.1.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

1.1.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

1.1.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

1.1.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

1.1.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

1.1.1.10. требование у заявителя муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

1.1.4. Жалоба должна содержать:

1.1.4.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

1.1.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

1.1.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

1.1.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

1.1.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

1.1.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1.1.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

1.1.6.2. в удовлетворении жалобы отказывается. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

1.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

__________________

 

 

 

 

 Приложение № 1

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

 

В администрацию муниципального образования Новольвовское Кимовского района

от _____________________________

______________________________

______________________________,

проживающего(ей) по адресу:

_______________________________

_______________________________

тел. ____________________________

 

Заявление

 

Прошу предоставить мне свободное жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда ________________________________ на состав семьи _________ человек:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

К заявлению мною прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _______________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _______________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

(Ф.И.О.Заявителя)

(подпись)

(число)

 

Заявление и прилагаемые к нему документы согласно перечню приняты

"___" ________________ 20____ г.

__________________________________ специалист отдела по работе с территориями и благоустройству

 

Подтверждаю, что я проинформирован(а) о необходимости явки в орган местного самоуправления для выбора и согласования предоставляемого помещения из специализированного жилого фонда. Даю согласие на использование сотрудниками органа местного самоуправления моих контактных данных, указанных в заявлении, для связи со мной.

 

Подпись _______________________

Дата ________________________

       

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 2

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

 

 

 

 

СОГЛАСИЕ (ОТКАЗ)

НА (В) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ(И) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ФОНДА

 

Я, ____________________________________________________________________,

(Ф.И.О. Заявителя)

согласен (не согласен) на предоставление свободного жилого помещения специализированного жилищного фонда, расположенного по адресу: Тульская область, Кимовский район, н.п._____________ ул. ______________________________, дом _____________, кв. ________, на состав семьи _______ человек (а).

 

Подпись _______________________

Дата ________________________

 

 

Поделиться:
Дата создания: 31.05.2023 09:03
Дата последнего изменения: 31.05.2023 09:03