Консультационные услуги Кадастровой палаты пользуются спросом у жителей Тульской области
Жители региона, желающие продать или купить, взять или передать в аренду, зарегистрировать права, подарить земельный участок или объект недвижимости, могут обращаться либо для составления договора, либо для получения консультации по составу документов непосредственно к специалистам Кадастровой палаты по Тульской области.
Специалисты Учреждения помогают гражданам подготовить пакет документов и составить договор, отвечают на возникающие вопросы. Консультации предоставляются как в устной, так и в письменной форме.
«Стоит отметить, что цены на услуги, оказываемые Кадастровой палатой по Тульской области, значительно ниже, чем в иных организациях, занимающихся юридической практикой, при этом качество услуг гарантировано, так как консультации будут оказываться сотрудниками, владеющими специальными знаниями в данной области. За 2020 год за услугами в Кадастровую палату по Тульской области обратилось более 150 человек, а в этом году уже более 100 жителей региона», – отметил заместитель директора - главный технолог Кадастровой палаты по Тульской области Андрей Сиренко.
Учреждение предоставляет населению Тульской области компетентную помощь по следующим видам услуг:
- ·консультационные, справочные и аналитические услуги в сфере оборота недвижимости. Специалисты Учреждения активно помогают тулякам квалифицированными консультациями по проверке межевого плана, технического плана, акта обследования, графического описания, а также иной документации, в каждом конкретном случае. По результатам проверки документов выдается письменная резолюция;
- ·подготовка документов, необходимых в сфере оборота недвижимости в части функционала Филиала,
- ·подготовка договоров в простой письменной форме. Наши специалисты подготовят для Вас договор купли-продажи, аренды, дарения и т.д. в полном соответствии с требованиями законодательства РФ;
- ·услуга по выезду к заявителям с целью приема/выдачи запросов/документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости/заявлений на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию права. Для того чтобы воспользоваться услугой по выездному приему, заявителю достаточно любым удобным способом (по телефону, по электронной почте или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в Кадастровую палату. Представители учреждения рассмотрят заявку в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита. Все оборудование, необходимое для приема-выдачи документов, специалист привезет с собой;
- ·курьерская доставка документов, подготовленных по результатам рассмотрения запросов/ заявлений;
- выдача сертификатов ключей электронной подписи, с помощью которых обеспечен доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу госуслуг, Единой информационной системе в сфере закупок, порталу Рособрнадзора и многих других ведомств;
- проведение семинаров в сфере государственного кадастрового учета.
Более подробную информацию о данных услугах Вы можете получить по телефону: 77-33-17 (добавочный 2313, 2312, 2413) или по адресу: Тула, Комсомольская,45, зал приема.