Кадастровая палата по Тульской области предоставляет услуги по созданию электронной подписи
Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории нашей страны. С помощью него можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги органа регистрации и других структур, рассказала Кадастровая палата по Тульской области.
Электронная подпись дает возможность подавать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу, воспользовавшись сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе.
Обладатель усиленной электронной подписи в онлайн-режиме может совершить не только учетные, но и регистрационные действия в отношении объекта недвижимости, а также получить ИНН, поставить на учет автомобиль, оформить больничный лист и многое другое.
«Для получения сертификата электронной подписи необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра. После успешного размещения запроса необходимо дождаться уведомления на адрес электронной почты, указанный при регистрации, о прохождении проверки запроса на корректность и точность заполнения данных и затем уведомления о формировании квитанции на оплату услуги. Уведомление об успешной проверке сформированного запроса будет направлено на адрес электронной почты в течение следующего рабочего дня», – отметил заместитель директора Кадастровой палаты по Тульской области Андрей Сиренко.
Далее необходимо оплатить услугу с обязательным использованием Уникального идентификатора начисления (УИН). Инструкция по оплате услуги Удостоверяющего центра с использованием сервиса Сбербанк Онлайн размещена в разделе «Оплатить» Личного кабинета пользователя.
После этого заявителю нужно будет необходимо пройти процедуру удостоверения личности в офисе Кадастровой палаты по Тульской области или у нотариуса. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем.
Срок действия сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи – один года и три месяца.
Задать дополнительные вопросы о выдаче ключа проверки электронной подписи в электронном виде можно по телефону 8 (4872) 77-33-17 (доб. 3) или направить интересующий вопрос по электронной почте uc@kadastr.ru.
Подробнее о порядке оказания услуг органа регистрации в электронном виде и порядке предоставления электронной подписи можно узнать на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты Росреестра или круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 800 100 34 34 (звонок для жителей России бесплатный).