Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.09.2019
Получить копии документов из архива Кадастровой палаты очень просто

Получить копии документов из архива Кадастровой палаты очень просто

В Кадастровой палате по Тульской области 18 сентября прошла горячая телефонная линия, в ходе которой, жителям Тульской области рассказали, как получить копии документов из архива Кадастровой палаты по Тульской области, на основании которых в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) были внесены сведения. О том, какие вопросы больше всего интересовали граждан, нам рассказала и.о. начальника отдела ведения архива Инна Семионичева.

Какие документы хранятся в архиве Кадастровой палаты по Тульской области?
          В архиве Кадастровой палаты по Тульской области хранятся документы, на основании которых в Единый государственный реестр недвижимости были внесены сведения об объектах недвижимости. Это межевые и технические планы, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документы, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории земель, установленное разрешенное использование земельного участка, изменение назначение здания или помещения, иные документы.
Заявления и необходимые для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав документы формируются в реестровые дела и подлежат хранению в архиве. Документы, входящие в реестровое дело, могут понадобиться как физическим, так и юридическим лицам для проведения сделок с недвижимостью либо для урегулирования споров.

Могу ли я получить копию акта согласования границ земельного участка, не заказывая при этом копию всего межевого плана?

         Акт согласования границ входит в состав межевого плана и является его неотъемлемой частью. Поэтому, чтобы получить копию акта согласования границ необходимо подать запрос на получение копии межевого плана.

Как можно подать запрос на получение сведений в виде копий документов?
Запрос о получении копии документа можно подать:
          - в электронной форме путем заполнения бланка запроса, размещенного на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
         - путем обращения в один из офисов центра МФЦ.

Кто вправе обратиться с запросом и за какой срок его исполнения?
         Подать запрос на получение копий документов может только правообладатель объекта или его законный представитель. На основании одного запроса предоставляется только один документ. Срок предоставления копии документа по запросу не превышает трех рабочих дней.

Задать все интересующие вопросы о порядке получения копий документов можно по телефону 8 (4872) 77-33-17 (доб.2296)

 

Поделиться:
Дата создания: 19.09.2019 21:54
Дата последнего изменения: 19.09.2019 21:54