Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.10.2019
Главное преимущество электронной выписки - сниженная стоимость и экономия времени

Главное преимущество электронной выписки - сниженная стоимость и экономия времени

 

 Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) является очень важным документом, который сегодня стал очень востребованным, без него не может обойтись ни один собственник.

Получить официальную выписку из ЕГРН без очереди, в любое удобное время и на 30 процентов дешевле позволяет портал электронных услуг Росреестра (www.rosreestr.ru). Физические и юридические лица могут в любое время суток запросить информацию в отношении любого объекта недвижимости на всей территории России.

Электронные услуги удобны вдвойне, потому что у заявителя есть возможность получить выписку, которая имеет неоспоримые преимущества перед привычным бумажным документом. Удобство подачи и получения сведений, сниженная стоимость, а также существенная экономия времени - главные превосходства электронной выписки.

Документы, полученные заявителем в электронном виде, представляют собой архив, содержащий саму выписку на объект недвижимости в формате XML и файл электронной подписи в формате SIG. Юридическую значимость электронная выписка имеет только вместе с электронной подписью.

Чтобы подать запрос на получение выписки из ЕГРН, следует выполнить определенный алгоритм действий. На главной странице перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы», выбрать «Получение сведений ЕГРН». Справа в меню представлены виды выписок, доступные для запроса посредством портала.

Алгоритм получения каждой выписки одинаков: после выбора нужного вида выписки появляется форма запроса для заполнения. Форма предполагает обязательный ввод информации о типе объекта и адрес. Также можно указать кадастровый (или условный) номер объекта.

 Заявителю нужно выбрать способ предоставления сведений: бумажный документ или ссылка на электронный документ. Далее следует заполнить сведения о заявителе или его законном представителе: ФИО, СНИЛС, паспортные данные, номер телефона и адрес электронной почты, а также при необходимости почтовый адрес. Для перехода на следующий шаг заполнения формы нужно обязательно дать согласие на передачу персональных данных, поставив галочку. Далее следует загрузить необходимые документы для получения сведений ограниченного доступа.

На последнем шаге необходимо проверить все введенные данные. Если все данные верны, следует нажать «Отправить запрос».

В результате вышеуказанных действий, запросу присваивается номер, с помощью которого можно проследить дальнейшие действия с ним. На указанную заявителем электронную почту автоматически направляется письмо, подтверждающее поступление запроса и содержащее его номер, а также информация о необходимости оплаты. Нажав на ссылку «Проверка статуса запроса» можно уточнить текущее состояние поданного запроса.

Также для удобства заявителей в сентябре 2019 года Федеральная кадастровая палата официально запустила сервис по выдаче сведений из ЕГРН. Сейчас в соответствии с законодательством выдавать сведения об объектах недвижимости ведомство должно в течение трех суток. Сервис позволил сократить время выдачи сведений до нескольких минут.

Начальник отдела подготовки сведений Кадастровой палаты по Тульской области Юлия Попова пояснила, что главной особенностью сервиса spv.kadastr.ru стала оперативность предоставления сведений и удобство использования. Получить информацию о характеристиках объектов недвижимости, проверить собственников или уточнить наличие обременений можно за несколько минут.

 В пилотном режиме сервис заработал для объектов недвижимости 51 региона, которые переведены на ФГИС ЕГРН. С переходом всех субъектов на ЕГРН платформа будет доступна для объектов по всей стране.

Поделиться:
Дата создания: 17.10.2019 00:10
Дата последнего изменения: 17.10.2019 00:10