Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
31.10.2023

 

Тульская область

 

Администрация

муниципального образования Новольвовское

Кимовского района

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От 30.10.2023

257

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»

 

 

В соответствии со статьей 74 Жилищного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 29.05.2014 № 81 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Новольвовское Кимовского района администрация муниципального образования Новольвовское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» согласно приложению.

2. Отделу делопроизводства, кадров и  правовой работы (Дмитриенко Т.В.) обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 31.01.2014 № 8-42 «Об установлении мест обнародования муниципальных правовых актов на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Новольвовское Кимовского района

Г.В. Винокурова

 

                                                                                                  

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Новольвовское Кимовского района

от 30.10.2023 № 257

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача согласия на обмен жилыми помещениями,

предоставленными по договорам социального найма»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и  определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявления).

2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – администрация) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении заявлений.

 

2. Круг заявителей

1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются наниматели жилых помещений по договору социального найма, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации в отделе по работе с территориями и благоустройству, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – РПГУ).

2. Адрес места нахождения администрации: 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д. 18.

 

Адрес места нахождения отдела по работе с территориями и благоустройству: 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д. 18, администрация, каб. № 4.

График работы отдела по работе с территориями и благоустройству:

Понедельник - четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

Пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

суббота, воскресение – выходные дни.

перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин.

приемные дни: вторник, четверг.

Телефон администрации (848735)5-70-80.

Телефон отдела по работе с территориями и благоустройству (848735) 5-84-66.

Адрес электронной почты администрации: ased_mo_novolvovskoe@tularegionl.ru

Адрес официального сайта муниципального образования Новольвовское Кимовского района в сети Интернет - http://novolvov.ru.

Адрес ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru.

3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации; - полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

4. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать пятнадцать минут.

В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.

В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

5. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.

Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.

6. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района, в МФЦ, на ЕПГУ/РПГУ. Размещаемая информация содержит:

- текст настоящего административного регламента;

- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1) к административному регламенту);

7. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;

- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

8. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом PT Astra Serif №14, без исправлений.

9. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.

10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

11. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются – при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.

12. При обращении на ЕПГУ/РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на ЕПГУ/РПГУ.

Возможность получения общей информации по административному регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на ЕПГУ/РПГУ без необходимости обязательной авторизации.

13. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

1. Наименование муниципальной услуги

1. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга «Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма».

 

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

1. Муниципальную услугу предоставляет администрация.

Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, – отдел по работе с территориями и благоустройству.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) постановление администрации о даче согласия на обмен жилыми помещениями;

2) отказ в даче согласия на обмен жилыми помещениями.

2. Предоставление муниципальной услуги завершается:

1) путем выдачи (направления) заявителю постановления администрации о даче согласия на обмен жилыми помещениями;

2) путем выдачи (направления) заявителю уведомления о мотивированном отказе в  даче согласия на обмен жилыми помещениями.

 

4. Срок предоставления муниципальной услуги

1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней со дня поступления заявления.

2. В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию.

 

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

«Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

 Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета»,  № 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011);

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» («Российская газета», № 40, 25.02.2013);

Устав муниципального образования Новольвовское Кимовского района («Районные будни», № 51, 19.12.2013).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию непосредственно либо через МФЦ или ЕПГУ/РПГУ письменное заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

В заявлении указывается согласие проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, на осуществление обмена. Подпись несовершеннолетних членов семьи в возрасте от 14 до 18 лет ставится с письменного согласия их законных представителей. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, подпись ставится их законными представителями.

В случае, если в результате обмена вселение происходит в коммунальную квартиру, заявление должно содержать указание на отсутствие в числе членов семьи нанимателя граждан, страдающих одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Заявитель прилагает к заявлению следующие документы:

1.1. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

1.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);

1.3. договор об обмене жилыми помещениями (оригинал);

1.4. согласие проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, на осуществление обмена ( в случае отсутствия в заявлении согласия данных членов семьи нанимателя);

1.5. решение органа опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями, в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателя жилого помещения.

2. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ или РПГУ или посредством МФЦ. Заявитель вправе представить дополнительные любые документы на его усмотрение.

При личном обращении в администрацию или МФЦ заявитель, подающий заявление о предоставлении муниципальной услуги, должен предъявить:

2.1. документ, удостоверяющий личность заявителя;

2.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель).

При личном обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом, ответственным за прием документов, и приобщаются к заявлению, подлинники возвращаются заявителю.

В случае направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращение заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ/РПГУ осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. К оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

3.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво на русском языке;

3.2. при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

3.3. заявитель в заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату;

3.4. в документах не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

3.5. не допускается исполнение документов карандашом;

43.6. не допускается наличие в документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

1. Договор социального найма жилого помещения (находится в распоряжении администрации).

Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;

1.2. поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

1.3. если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.

2. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос о предоставлении муниципальной услуги.

3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, сотрудник администрации или сотрудник МФЦ направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления в Администрацию или МФЦ обращения заявителя.

4. В случае отказа в приеме документов заявление считается рассмотренным.

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены..

2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.1. к нанимателю  обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

2.2. право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

2.3. обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

2.4. принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

2.5. принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

2.6. в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне;

2.7. в результате обмена общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.

 

10. Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не прдусмотрен.

 

 

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и  при получении результата

предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

 

13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

1. Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».

2. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

3. В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- график работы отдела по работе с территориями и благоустройству, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;

- адрес сайта администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района и электронной почты администрации;

- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

5. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

6. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

7. Помещение для ожидания заявителями приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

8. Со стороны должностных лиц администрации, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него должно быть оказано содействие.

9. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения.

10. Обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

11. Оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

12. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

13. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом.

2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.

Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.

3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

4. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и

доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.

5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Новольвовское Кимовского района.

6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.

7. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:

7.1. удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) – 98-100%;

7.2. удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги – не менее 90%;

7.3. процент обоснованных жалоб – не более 0,5%.

 

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме

1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2. Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ/РПГУ в порядке, установленном следующими документами:

2.1. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (вместе с «Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)»);

2.2. Постановление правительства Тульской области от 31.07.2012 № 413 «О государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области»;

2.3. Постановление правительства Тульской области от 17.11.2011 № 161 «О реестре государственных услуг (функций) Тульской области» (вместе с «Положением о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области», «Порядком взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего ведение Реестра государственных услуг (функций) Тульской области, с органами местного самоуправления Тульской области при размещении сведений о муниципальных услугах (функциях) в федеральной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»).

3. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя об этапах предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через ЕПГУ/РПУ при наличии технической возможности.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

 процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

 выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1.1. прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов (в том числе при личном приеме, направленного почтовым отправлением или через ЕПГУ/РПГУ);

1.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

1.3. выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о

предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов»

при личном обращении заявителя

1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от заявителя в ходе личного приема в отделе по работе с территориями и благоустройству письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы при личном обращении заявителя принимаются специалистом отдела по работе с территориями и благоустройству, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист отдела по работе с территориями и благоустройству).

3. В ходе приема запроса от заявителя специалист отдела по работе с территориями и благоустройству:

3.1. устанавливает предмет обращения;

3.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

3.3. проводит проверку представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента;

3.4. представленные заявителем копии документов сверяет с подлинниками документов.

4. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в ч.1 ст.8 гл.II настоящего административного регламента, специалист отдела по работе с территориями и благоустройству возвращает документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и срок их устранения.

5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в ч.1 ст.8 гл.II настоящего административного регламента, специалист отдела по работе с территориями и благоустройству:

5.1. принимает заявление и приложенные к нему документы;

5.2. делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает заявителю;

5.3. выдает заявителю расписку в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, регистрационного номера, своей фамилии и должности;

5.4. информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги согласно ст.4 гл.II настоящего административного регламента;

6. Срок выполнения административных действий, указанных в ч.3 ст.2 гл.III - ч.5 ст.2 гл.III настоящего административного регламента составляет не более пятнадцати минут с момента обращения заявителя в отдел по работе с территориями и благоустройству.

7. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных ч.1 ст.8 гл.II настоящего административного регламента.

8. При обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в МФЦ. Передача заявления и документов заявителя из МФЦ в администрацию осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в срок не позднее дня, следующего за днем их получения.

9. Результатом данной административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги или обоснованный отказ в приеме заявления и документов.

10. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о поступлении запроса/отказе в приеме запроса в журнале регистрации и в АСЭД «Дело», а также выдача заявителю расписки о приеме документов.

 

3. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов» при направлении с использованием почтовой связи

1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию почтового отправления, содержащего заявление о предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы.

2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные посредством почтового отправления (электронного письма), принимаются специалистом отдела по делопроизводству, ответственным за прием обращений граждан (далее – специалист отдела по делопроизводству).

3. Специалист отдела по делопроизводству в течение одного рабочего дня регистрирует полученные документы в АСЭД «Дело».

4. Заявление о предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их регистрации подлежат передаче главе администрации для наложения резолюции и последующему направлению в отдел по работе с территориями и благоустройству для исполнения.

5. Начальник отдела по работе с территориями и благоустройству в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов рассматривает их и передает специалисту отдела по работе с территориями и благоустройству для исполнения.

6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления в администрацию почтового отправления (электронного письма), содержащего заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

7. Результатом  данной  административной  процедуры  является  регистрация запроса заявителя и передача принятых от заявителя заявления и документов в отдел по работе с территориями и благоустройству для исполнения.

8. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись в АСЭД «Дело» о поступлении обращения заявителя.

 

4. Административная процедура «Прием и регистрация заявления

о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов»

при направлении запроса через ЕПГУ/РПГУ

1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию через ЕПГУ/РПГУ заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

2. Запрос заявителя регистрируется автоматически в информационной системе портала при заполнении соответствующих электронных форм через «личный кабинет» заявителя на портале.

3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов через ЕПГУ/РПГУ осуществляет специалист отдела делопроизводства и регистрирует запрос в соответствующем журнале и в АСЭД «Дело».

4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации запроса на портале.

5. Результатом данной административной процедуры является регистрация принятых от заявителя через портал заявления и документов.

6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о приеме запроса в журнале регистрации и в АСЭД «Дело».

 

5. Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов»

1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2. Специалист отдела по работе с территориями и благоустройству в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов:

2.1. проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 1 к настоящему административному регламенту и на полноту информации, содержащейся в нём;

2.2. осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

2.3. проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с ч.1 ст.9 гл.II настоящего административного регламента.

3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных ч.1 ст.9 гл.II настоящего административного регламента специалист отдела по работе с территориями и благоустройству готовит уведомление, содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных ч.1 ст.9 гл.II настоящего административного регламента специалист отдела по работе с территориями и благоустройству подготавливает проект постановления администрации о даче согласия на обмен жилыми помещениями.

5. Подготовленные документы направляются на подпись главе администрации муниципального образования.

6. Глава администрации рассматривает подготовленные проекты документов и подписывает их.

В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.

7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 8 рабочих дней.

8. Результатом данной административной процедуры является решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо постановление администрации о даче согласия на обмен жилыми помещениями.

 

6. Административная процедура

«Выдача (направление) заявителю документов по результатам

предоставления муниципальной услуги»

 

1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятое постановление администрации о даче согласия на обмен жилыми помещениями или решение об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями.

2. Письмо о предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через ЕПГУ/РПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения в предоставлении муниципальной услуги.

3. Сообщение о готовности документов по результатам муниципальной услуги и приглашение к их получению отправляется заявителю в день их подписания посредством электронной почты на электронный адрес или sms на мобильный телефон, указанные в заявлении, или посредством уведомления на ЕПГУ/РПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на портале. В сообщении заявителю содержится информация о дне получения документов по результатам муниципальной услуги.

4. Выдача заявителю документов по результатам муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по работе с территориями и благоустройству при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, под подпись на втором экземпляре документа, который хранится в отделе по работе с территориями и благоустройству.

Выдача документов по результатам муниципальной услуги доверенному лицу заявителя осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.

5. Выдача документов по результатам муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.

6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.

7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных (направлены) в результате предоставления муниципальной услуги документах

В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель обращается в администрацию, МФЦ с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления запроса, проводит проверку указанных сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления муниципальной услуги документах администрация осуществляет их замену в срок не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.

В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель  в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

 

1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или его заместитель.

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Новольвовское Кимовского района при предоставлении муниципальной услуги.

3. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.

4. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

5. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

6. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:

6.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;

6.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;

6.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.

7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги

1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.

2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

3. Внеплановые проверки проводятся по поручению главы администрации или при наличии жалоб на исполнение настоящего административного регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.

4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из специалистов администрации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

5. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Ответственность должностных лиц за решения действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ходе предоставления муниципальной услуги

1. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

1.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

1.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1.1.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

1.1.1.2.  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

1.1.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

1.1.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

1.1.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

1.1.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

1.1.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра,

 

работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

1.1.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

1.1.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

1.1.1.10. требование у заявителя муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации

1.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

1.1.4. Жалоба должна содержать:

1.1.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

1.1.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

1.1.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

1.1.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

1.1.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в приеме документов у заявителя,  либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

1.1.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1.1.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

1.1.6.2. в удовлетворении жалобы отказывается. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

1.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

__________________

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»

 

Главе администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района

 

________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

________________________________________

________________________________________

(почтовый адрес)

________________________________________

(контактный телефон, адрес эл. почты)

 

Заявление

 

Я, ________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

являющий(ая)ся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу:____________________________________________________________________

прошу дать согласие на обмен жилого помещения, занимаемого мной по договру социального найма от «__»___________________г., с гражданином______________________________________________________________,

являющимся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу:____________________________________________________________________.

 

Сообщаю, что в числе членов семьи нанимателя отстутствуют граждане, страдающие одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, предусмотренном п.4 ч.1 ст.51 ЖК РФ (информация указывается в случае, если в результате обмена вселение происходит в коммунальную квартиру).

Согласие членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих) на осуществление обмена*:

Данные о членах семьи нанимателя

Данные паспорта (свид-ва о рождении)

Подпись

Ф.И.О.

Родственные отношения

Дата рождения

номер

Дата выдачи

Кем выдан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для получения муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

1. _________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________________

5. _________________________________________________________________________

6. _________________________________________________________________________

7. _________________________________________________________________________

Конечный результат предоставления Услуги прошу:

- вручить лично;

- представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области в форме электронного документа (данный способ получения результата муниципальной услуги возможен в случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области), в МФЦ, направить по почте

(нужное подчеркнуть).

 

_________________

(дата)

_____________ / __________

(подпись заявителя)

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных гражданина,

обратившегося за предоставлением муниципальной услуги

 

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

___________/____________________

(подпись заявителя)

 

 

 

_________________________________________________________________________

 

*Согласие на осуществление обмена может быть представлено в качестве отдельного документа

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»

                                                                                                              

______________________________

(Фамилия, инициалы заявителя, адрес регистрации)

______________________________

 

 

Уведомление об отказе  в приеме документов

(предоставлении муниципальной услуги)

 

Вам отказано в приеме документов (предоставлении муниципальной услуги) по следующим основаниям____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой акт)

 

После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме документов (в предоставлении муниципальной услуги) в досудебном порядке путем обращения с жалобой в _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

 

Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления

(должность, Ф.И.О.)

М.П.

 

 

(подпись)

 

 

 -------------------------------------------

Поделиться:
Дата создания: 31.10.2023 14:12
Дата последнего изменения: 31.10.2023 14:12