Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.09.2017
Предоставление услуг Росреестра через МФЦ Доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, является важнейшим показателем «дорожной карты» по реализации целевых моделей "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" и "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", направленных на развитие инвестиционной привлекательности субъектов РФ.На территории города Тулы и Тульской области функционирует 36 многофункциональных центров (далее – МФЦ) и 111 удаленных рабочихмест МФЦ, в которых предоставляются услуги Росреестра.В МФЦ можно подать заявление о государственном кадастровом учете, заявление о государственной регистрации прав, запрос о предоставлении сведений из ЕГРН.В августе 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила:- по государственной регистрации - 95%- по государственному кадастровому учету - 81%- по предоставлению сведений из ЕГРН – 85%.Всего в августе через МФЦ было подано 22698 заявлений на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и 10080 запросов на предоставление сведений из ЕГРН.Основными задачами Управления Росреестра по Тульской области и МФЦ являются: упрощение процедур получения заявителями государственных услуг, повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг, сокращение количества документов и времени ожидания, работе.Возможность получения разноплановой информации и различного рода государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», как правило, удобное месторасположение, большое количество специалистов, комфортность условий -привлекают заявителей обращаться в МФЦ.
Поделиться:
Дата создания: 26.09.2017 10:42
Дата последнего изменения: 26.09.2017 10:42