Порядок замены товара ненадлежащего качества.


Порядок замены товара ненадлежащего качества. (26.12.2017)

Порядок замены товара ненадлежащего качества.

Статьёй 21 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» определен порядок замены товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара, он вправе предъявить продавцу требования о его замене.

Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Старший помощник прокурора юрист 3 класса О.Е. Уланов

Дата создания: 26.12.2017 10:15

Дата последнего изменения: 26.12.2017 10:15