Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
Версия для слабовидящих
27.12.2019
Официальный сайт Росреестра и государственные услуги в электронном виде

 

Электронные услуги и сервисы прочно вошли в жизнь большинства россиян, в том числе это касается и сферы недвижимости. Официальный сайт Росреестра предлагает гражданам и юридическим лицам воспользоваться возможностью подачи заявления в сфере учета и регистрации недвижимого имущества в электронном виде.

Преимущества и возможности электронных сервисов сайта Росреестра очевидны. Подать документы можно в любое удобное время, не выходя из дома или офиса. Все электронные услуги представляются экстерриториально, то есть независимо от места нахождения объекта недвижимости на территории Российской Федерации.

Используя сервисе «личный кабинет» пользователь (как физическое, так и юридическое лицо) имеет возможность просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости. В разделе «Мои объекты» владелец может увидеть кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость принадлежащих ему объектов, а также сведения о правах, ограничениях и обременениях прав на свою недвижимость.

Для авторизации в «личном кабинете» используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале Государственных услуг Российской Федерации.

Обязательным условием для получения услуги Росреестра в электронном виде является наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

На сайте Росреестра все большую популярность приобретают электронные сервисы, которые позволяют оперативно получить справочную информацию об объекте недвижимости, отслеживать статус своей заявки на получение услуг Росреестра.

Электронный сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» позволяет бесплатно, без обращения в регистрирующий орган получить справочную информацию по объектам недвижимости (здание, помещение, строение, земельный участок).

Электронный сервис «Проверка электронного документа» позволяет сформировать печатное представление выписки, полученной в электронном виде, и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана.

Электронный сервис «Проверка статуса запроса (заявления)» позволяет проверить статус обращения, поданного с целью получения услуг Росреестра.

Электронный сервис «Публичная кадастровая карта» (ПКК) позволяет получить справочную информацию об объекте недвижимости, а также найти объект и посмотреть его расположение на кадастровой карте. На ПКК – сведения открытого доступа и воспользоваться этим сервисом может кто угодно. Любая размещенная там информация, включая картографические материалы, является справочной и предназначена исключительно для некоммерческого использования.

На сайте Росреестра реализована возможность получения шести видов информации, содержащейся в ЕГРН, таких как – выписки об основных характеристиках и зарегистрированных правах, о кадастровой стоимости объекта недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о содержании правоустанавливающих документов, кадастровый план территории.

 За 11 месяцев 2019 года в Управление Росреестра по Тульской области поступило 72724 заявления на государственную регистрацию прав, на государственный кадастровый учет, на единую процедуру по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в электронном виде, что на 51% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Общее количество выписок, выданных в электронном виде в 2019 году, составило 256009, что на 2,3% больше чем в 2018 году.

 

 

 

Страницы групп Управления Росреестра Тульской области в социальных сетях:

https://vk.com/rosreestr71tula

https://instagram.com/rosreestr_71?igshid=1mvox7mui1fiz

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 27.12.2019 13:28
Дата последнего изменения: 27.12.2019 13:28